Суббота, 01.02.2025, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2172

ВАЗ 2172

ВАЗ 2172
1) Салон предсказуемо задышал и заскрипел. Пока несильно, но уже есть...
2) Правое переднее зеркало посвистывает.
3) Ход КПП впечатляет. Не то, чтобы неудобно — скорее непривычно...
4) Скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне...
5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того, что кама евро — не идеал, есть...
6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так, что удобно ездить — неудобно садиться и вылезать...
7) Щелкает иногда педаль сцепления, плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано — знаю, делов и там, и там — подтянуть болтик, но делать сам не хочу...
8) Задняя полочка стучит. И будет стучать...
9) Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей, по-моему, просто отсутствует...
Из плюсов.
1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка...
2) Расход по городу после обкатки примерно 7, 5-8, 0 литров с пробками и прочей фигней. По трассе на скорости около 120 расход 6, 0-6, 5 в зависимости от внешних условий...
3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее — было бы получше...
4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны — нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой — жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь...
5) Свет очень хороший. По всем параметрам — на советских автомобилях лучшего не видел...
Итого.

Пока что Приора ведет себя как Приора. Ну, то есть так, как и ожидал.



1) Салон предсказуемо задышал и заскрипел. Пока несильно, но уже есть.


2) Правое переднее зеркало посвистывает.


3) Ход КПП впечатляет. Не то, чтобы неудобно — скорее непривычно.


4) Скрипящие щетки стеклооочистителя поменял, но выводили они из себя сильно. Фактически при дождике, если это не ливень, либо едешь с мокрым стеклом, либо наслаждаешься визгом в салоне. Почему нельзя сразу поставить 300-рублевые «чемпионы» — не знаю. Сколько на этом сэкономил ВАЗ? Небось целый полтинник!


5) Шины показались скользковатыми. Экстремально носиться не люблю, но ощущение того, что кама евро — не идеал, есть.


6) Места в салоне не хватает. Регулировка руля по высоте есть, но фактически если ставишь руль так, что удобно ездить — неудобно садиться и вылезать. Если ставишь руль так, что удобно садиться — ездить становится неудобно. С другой стороны когда сел — эргономика рабочего места почти без претензий. Удобно достаешь до любых кнопок, никуда не тянешься, все рядом. Но пара глюков есть. Поначалу мешает бокс подлокотника под локтем, чуть привыкаешь — он уже кажется удобным. Внимание! Никогда не ставьте бутылку колы 0. 5 в подстаканник перед этим подлокотником! Она практически всегда падает горлышком вперед, и у меня уже было так, что пытаешься включить вторую или четвертую, тянешь рычаг на себя — и он упирается в упавшую бутылку колы, как в стенку. В общем, подстаканник там для блезиру. Нафиг нужен сам бокс в подлокотнике — тоже непонятно: в него не влезает ничего вообще ни в верхнее отделение, ни в нижнее.


7) Щелкает иногда педаль сцепления, плюс люфтит рычаг КПП. Чем это вызвано — знаю, делов и там, и там — подтянуть болтик, но делать сам не хочу. Оставил для первого ТО — посмотрю, как с этим справятся.


8) Задняя полочка стучит. И будет стучать. Даже если ее целиком заменить на деревянную — все равно будет стучать.


9) Шумоизоляция моторного отсека неплохая. Шумоизоляция колесных арок и дверей, по-моему, просто отсутствует. С одной стороны надо делать, с другой — в любом случае я не намерен долго кататься на этой машине, так что есть ли смысл стараться для будущего хозяина? В общем, не знаю, чешу тыковку.


Из плюсов.


1) Хороший движок, мощный, эластичный. Но на низах слабоват + растянутая коробка. Вообще изначально хотел брать 8-клапанный, он лучше внизу, но таких не было. 16-клапанный в принципе тоже очень хорош — если не опускать обороты ниже 2000. Хотя катиться на высших передачах вполне можно и на 1500 оборотов. В общем, движок — это скорее достоинство.


2) Расход по городу после обкатки примерно 7, 5-8, 0 литров с пробками и прочей фигней. По трассе на скорости около 120 расход 6, 0-6, 5 в зависимости от внешних условий.


3) Управляемость очень неплохая, уверенно вписывается в повороты, хорошо работает электроусилитель, прозрачно, на скорости более 60 км вообще отключается. Баранку бы поострее — было бы получше. Но, справедливости ради, у семейства 8-9 управлялось лучше. Причем дело не в усилителе. Такое ощущение, что Приора потяжелела и погрузнела, хоть и прибавила в мощи.


4) Подвеска более-менее приличная С одной стороны — нигде не пробивалась, уверенно держит дорогу в любых условиях, несмотря на кочки. С другой — жестковато передает на кузов всю дорожную мелочь.


5) Свет очень хороший. По всем параметрам — на советских автомобилях лучшего не видел.


Итого.

Машинка могла бы быть неплохой, если бы изготавливалась по-человечески. В общем, ничего нового не узнал. С чисто технической точки зрения ВАЗы действительно приличные машинки (что говорит о том, что КБ у ВАЗа еще есть). Но вот качество комплектующих и изготовление ни в какие ворота не лезет — в этом отношении до европейских или корейских аналогов очень далеко. Где-то недалеко от американцев или китайцев, плюс-минус сколько-то. По крайней мере слегка люфтящие рычажки живо напомнили о «кэдди». В общем, и тут ничего нового не узнал.

Общее впечатление — скорее недоволен. Правду говорят — маленькое неудобство, повторяясь много раз, становится большим. Появилось ощущение, что зря я себя слишком напугал проблемами с обслуживанием китайца или маленькой иномарки.

Покатаюсь все-таки несколько месяцев — и если все будет нормально, то продам к черту. Только дождусь, когда появится (тут было название конкретной машины, но решил убрать — а то скажут, что отзыв рекламный) с движком 1, 8 литра (кстати, интересно, у кого его спионерили?).

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 819 | Теги: Отзыв о ВАЗ 2172, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Томатная диета (0)
Правила нанесения автозагара (0)
Диета для живота (0)
Исследования НЛО (0)
Opel Vectra 1.8i (0)
Dead Rising 2 - зомби возвращаются! (0)
Зона S4 (0)
Успеть за 60 секунд! (0)
Отзыв о Opel Astra 1.6 (0)
Диета Мелани Гриффит (0)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Рецепты с гербами и вензелями (0)
Охотничьи породы собак 1994 год (1)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Секреты красоты знаменитостей (0)
С новой формой и 400 000 евро вас, россияне! (0)
Opel Astra Stationwagon 1.7 TDS (3)
Статья есть – денег нет… (0)
Как правильно летать (0)
Косметика для современного подростка (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025