купил, в салоне, отдал 4. 000$, музыка, поставил раздвижные задние форточки…не пожалел (при закрытых передних стеклах, вытяжка такая, что уши по черепу хлопают). Обкатал за 5 дней, сменил все жидкости на импортную полусинтетику…не пожалел. На 7. 000 км. покапало из редуктора заднего моста…Штатную прокладку — на фиг, ставим все на герметик…не пожалел Своевременно сделанное ТО без псевдоэкономии на масле оправдывает с лихвой. Помучил генератор, который поменяли по гарантии — лампочка подзарядки бледно мерцала во тьме. НЕ ТОРОПИТЕСЬ менять генератор, попробуйте у нормальных электриков подтянуть диодный мостик. Вот пожалуй и все неприятности с 21214 инжектор. Мелочевку которая сопутствует при эксплуатации АВТОПРОМА, обхожу стороной. Вывод: прошла «НИВА» 62. 000 км. по откровенному асфальтовому бездорожью и железным рельсам «самого трамвайного города Европы» и все это проглотила не поперхнувшись. Кроме города исколесил все окрестности, где даже партизаны боялись ходить — опять проглотила. Поменял маятник, тяги и шаровые (сколько можно издеваться над заводскими зап. частями)… не пожалел.
P. S. Мой друг помотрев на все это, пошел на рынок и купил «НИВУ“надеюсь не пожалеет…