2008: Передние тормозные шланги- 400р. Ручки дварей 4шт. -1500 (Тюниные). Передние амортизаторы, стойки, т. диски с колодками, задние тормрзные шланги и тормозные цилиндры- все, вместе с работой, - 10 000р.
Несмотря на то, что в сервисе я появляюсь регулярно, машиной остаюсь доволен. Стоимость ремонта моей «пятнашки» можно сравнить, разве что, со стоимостью проведения плановых т. о. на практически все новые авто. Как выяснилось пару лет назад, машинка оказалась «заряженая» (подарок от старого владельца). «Спортивный “распредвал, и ”чип тюнинг» делают ее характер по-спортивному задористым. На протяжении всей эксплуотации, мы с ней ездим раскручивая движку до 4500-5500об. /мин. и только так.
Ездим почти каждый день, в основном на небольшие расстояния по городу, в выходные на дачу 140км, 2-3раза в год Новгородскую облость по 800км. Для этих целей автомобиля хватает. Подвела один раз, - отказали тормоза(лопнул передний тормозной шланг). К счастью все обошлось, но приятного мало- теперь слежу. Последний год пошли «пауки», но продавать не собираюсь, т. к. эта машина — настоящая рабочая лошадь, которая всегда заведется, всегда отвезет. Без особого комфорта, зато быстро и недорого. По трассе идет 180км/ч, ест 10л/100км. На резинках 185/60/13 даже управляется нормально, хотя посадка становится низковата.
Из доп. опций стоит: заводская тонировка, бортовой комп. , эл. стекла.
Итог: Если вылечить все мелкие болячки, и не запускать машину совсем, то можно ездить, и даже получать от этого удовольствие.
Совет покупателю:
Перед покупкой, не ленитесь проверить а/м на сто. Не брать светлые цвета, т. к. проступает ржавчина, и это очень заметно на светлом. Поменять ручки дверей на «тюниные типа евро».
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>