Машинка неплохая и в целом меня устраивает. Решайте сами, а для меня выбор стал очевиден после изучения прайс-листов и комплектаций. Купил весной 2005г. за 200 тыс. руб. , цвет кристалл. Выбирал долго, целью выбора был оптимальный цвет, хотел темно-зеленый, но в салонах города такого не обнаружилось. Осмотрев несколько экземпляров, я пришел собственно к правильному решению. Было проверено все: электрика, включение-выключение печки, даже давление в шинах.
Всё работало и после обмена денег на машину я стал счастливым обладателем ВАЗ2115. Пробег на данный момент составляет около 13тыс. км, есть о чём рассказать. Детальный осмотр машины на подъемнике показал, что далеко не все трущиеся поверхности смазаны как надо. После протяжки установил подкрылки, сигнализацию, музыку, защиту, купил коврики, чехлы, мухобойку, сменил заводскую олейну на Шелл. За 9 месяцев эксплуатации, 80% которой приходится на рваную городскую езду, машина зарекомендовала себя только с положительной стороны. Хорошая маневренность в городе иногда ох как нужна, с этим у 2115 все в порядке. Тем более что расход топлива в среднем не превышал 8 литров, а на трассе так вообще укладывался в 6-6, 5. Максимальная скорость у пятнашки, по-моему, порядка 160км/ч, комфортная около 130. Спидометр врет, показывает где-то на 12-15 км/ч больше, к этому привык, хотя получается и километраж одометр наматывает поболее. Раздражает качество сборки панели приборов и скрипы пластика отовсюду, хотя они и поменьше чем на 21099 и 2110, буду проклеивать. Самое приятное в салоне-VDO, действительно достойный ответ иномаркам. Конечно видно, что мэйд ин Раша, но сократили таки отставание от Европы с 50 до 30 лет- шутка конечно, но…
За всё время эксплуатации сменил ТОЛЬКО комплект передних тормозных колодок-малый срок их службы списываю на мой агрессивный стиль езды. Масло, фильтр, сами понимаете не в счет. В общем, за 13 тыс. км основная статья расходов — бензин, чему я несказанно рад. НО! - наличие нейтрализатора заставляет заправляться только АИ95, это существенный минус для российского автомобиля, который по сути своей должен быть всеяден. Да, чуть не забыл, одно время куда-то утекал тосол, хотя луж под машиной я не наблюдал. Проблема решилась сама собой и стоила мне всего одного литра тосола на доливку. Масло авто не кушает, хотя иногда бортовая система показывает всякие там мигания по этому поводу, но к ним я привык и не обращаю внимания, доверяя прежде всего масленому щупу.
Совет покупателю:
После некоторых доработок-лучшее предложение в классе до 9 тыс. $.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>