На настоящий момент пробег 1500 км. Но можно сделать уже кой какие выводы.
До этого были ГАЗ 2410 и Нива 21213.
Критерием выбора была прежде всего низкая цена, так как деньги нужны для решения более важных задач. Как я считаю (кстати этого мнения придерживаются многие) стоимость машины должна составлять приблизительно размеру полугодового дохода. Исходя из этих соображений можно было бы взять например новые лансер или в алмеру в базовых комплектациях да и целую куча корейцев подходили под этот критерий.
Но я исходил из сображений:
1. На разницу между 15-шкой и ланцером можно раза 3-4 съездить с женой отдохнуть за границу
2. Я в принципе мало (в год не более 5-6 тысяч) езжу и покупать сравнительно дорогую машину (при этом платить немалую страховку) и не ездить на ней — глупо
3. Деньги нужней например для улучшения жилищных условий.
Теперь о машине…
В целом можно поставить твердую тройку… и своих денег стоит ибо смешно за 7 куе ожидать чудес…
1. Комфорт
Сиденья достаточно комфортные, ездил на выходные в Суздаль с заездом во Владимир туда и обратно 500 км.
За рулем в общей сложности где-то 6 часов
из них без перерыва 3 часа. после 2-х часов езды немного хочется изменить позу, но это не критично. Есть 2 раздражающих момента:
- Что-то звенить тихонечко по типу реле или как раньше лампы в телевизоре: ) в районе приборной доски
- Дребезжат замки ремней безопасности, своеобразный подход у ВАЗа к безопасности, чтоб не дребезжали приходится пристегиваться: )
В остальном все ок вентилятор и печка фурычат как надо… двиг практически не слышно вообщем после Нивы любая машина как иномарка: )
Да еще датчик охлаждающей жидкости в сырую погоду глючить иногда — грит мало тосола в бачке, но на самом деле все ок.
Поломок пока небыло…
В салоне провели предпродажную хорошо все подтянуто на своих месах претензий нет.
2. Управление
Руль в общем то адекватен и предсказуем на скорости до 120 км управление четкое больше не ездил да и не к чему это.
В повороты входит нормально, кстати очень хороший накат.
Свет фар неплохой, противотуманки ксати вдовесок к ближнему хорошо подсвечивают ближнюю зону.
Кстати неплохо сделали прикол когда входишь в салон включается на 30 секунд подсветка салона и замка зажигания, пустячок а прияно. От самого салона и торпедо в общем приятные впечатления.
Самая кофортная скорость 90-100, после шумит штатная резина — поганка, вернее Бельшина
Динамика не ахти, но в городе до 80 выстреливает шустро, а дальше уже и не надо особо в городе, на трассе слабовата, особенно когда в салоне больше 2 человек.
Тормоза откровенно плохие. Я после Волги и Нивы привык тормозить всегда заранее и всегда боюсь когда будучи пассажиром в иномарке водитель оттормаживается прям перед носом у кого-то, я всегда отчетливо для себя отмечаю что 15 — шка, а тем паче волга так бы не остановилась. Поэтому добрый совет не гоняйте на таких машина больше 110-120, а если и едете быстро держите приличную дистанцию.
Кстати штатное сцепление абсолютно неинформативное, на Волге и Ниве были жестще, зато я четко ловил момент при трогаии с места, если не в горку можно было трогаться с холостых. Здесь же надо подгазовывать при трогании из-за невнятной его работы, но в принциае это не криминал (я то в пробках редко стою)…
3. Экономичность
Жаба будет довольна…
на трассе при 100 — 110 чуть больше 6 литров в городе при плотных пробках около 8, в среднем где-то 7.
И это еще машина не раскаталась, правда я не шумахер больше 3000 — 3500 не кручу..
4. Сравнение с бюджетными инно
У тестя хюндай акцент с ручкой в полной комплектации.
Разница в цене 5, 5 убитых енотов.
В целом конечно все лучше, но убивает убогость какая-то и дешевость внутри салона. От такой машины ждешь как правило большего, но реалии подтверждают что это корейская десятка. Вроде все хорошо но что то не так…
А так по всем статьям акцент лучше конечно, но перевес не такой подавляющий.
Ощутимо лучше это тормоза, что немаловажно
Ходовая и динамика чуток лучше…
Кстати кондиционер мощный поэтому трудно угодить если в машине много народу галерке душно, а впереди холодит аж жуть вот и крутить ручку нуна в зад вперед а потом чихать и сопливить. Так что я считаю или климат-кнтроль двухзонный или ну его на х…
Себе бы такой я наверное не взял.
Итоги:
Главное не делать из машины культа. И преобретать их по средствам.
Если тебе нужна разгонная машина для больших пробегов бери ессно ино если денег не так много то и корея рулит, если денег больше выбор иномарок велик.
Если ездишь мало и нет особых запросов и не хочешь парится — возьми нашу новую (ту же 15 —шку) по гарантии устранишь баги (если будут), а так ежели чего ремонт копеечный.
Если ездишь мало, но хочешь ездить на хорошем автомобиле возьми мерс в 124 кузове тока в хорошем состоянии и будет счастье (при больших пробегах авто будет прилично денег высасывать).
Совет покупателю:
Если нужны деньги для более важных вещей чем машина, а сама машина нужна для малоинтенсивной эксплуатации, то на мой взгяд неплохой вариант.
Можно отъездить 2-3 года и продать без особых проблем и потерь.
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>