Свою 14-ю купил три недели назад в одном из автосалонов. Предварительно заходил на этот сайт с целью посмотреть, что народ говорит о машине, отзывов всего было два, вобщем пришлось положиться на свою интуицию и мнение знакомых.
Машина эта у меня не первая, до этого ездил и на Ижевских «тракторах» и на классике и на иномарках. Последним был Сеат-Толедо 92 г. в. Как говорится все познается в сравнении, пересаживаясь с Ижевского москвича на ВАЗ 21043 был счастлив до безумия, устраивало все, мягкие педали, удобный салон, печка работает и даже немного греет, правда лучше у нее это получается при плюсовых температурах на улице, движок работает ровно, четко, Фиат, не меньше. Когда продавал, опять был счастлив, рассказывать не буду- отзыв — то пишу о 14-ой.
После классики пересел на Сеат-Толедо 92 г. в. Ездил на нем и думал, как же все таки нас правительство наше любит, говорит мол если денег на налог еще не нарыл так извини, покупай НАШ омобиль-помоги сохранить Росавтопром (рекламный слоган не меньше).
А между тем во Франции и Германии машину Гольф класса 94-95 г. г. можно приобрести за 1500$, плюс 500$ на дорогу домой и катайся года три, а может и больше без серьезных проблем. Так бы и катался на своем Толедике, да вот с сервисом у нас беда, моновпрыск знают плохо, да и оригинальные запасные части везут неделю, а то и две. А время — деньги, машина должна работать, на то она и машина.
Вот так немного поразмышлял, и пришел к выводу, что оптимальным вариантом для меня будет что-то среднее между комфортом и ценой.
Выбор пал на 2114 — цена нормальная, комфорт обещали, жду. За три недели проехал 1500 км, в режиме обкатки особо не разгонишься, но чувствуется силенок у этой машинки для наших «убитых» дорог достаточно. К движку придираться не буду, рано еще.
По салону: места маловато, опять повторюсь, все познается в сравнении, печка на быстром режиме немного гудит, сзади, при езде, как сверчок поселился, где-то, что-то посвистывает. Придется проклеивать весь внутренний декор.
Сразу, выехав из ворот автосалона, перестал подаваться горячий воздух в печке, холодно блин, исправили через день(выходные у слесарей автосалона были), переднее правое сиденье не двигалось назад, продавец-консультант оказался очень находчивым, стал рассказывать про какие-то стопора и заглушки, поверил ему на слово долго искал эти стопора, потом плюнул и немного подогнул поперечную тягу — сработало!!! , теперь оба передних сиденья работают по ГОСТу.
На самом деле, если придираться то можно еще с десаяток болячек найти.
По ходовой: к коробке привык быстро, правда с задней до сих пор периодически воюем, но говорят у всех так, по этому особо не заморачиваюсь. Передний привод- это плюс явный, особенно зимой, когда наши доблестные дорожные службы ждут окончания снегопада и еще пару дней после него выжидают снегопада следующего, а потом, яки пчелы, отскребают укатанный до ледяной корки снег от покрытия. Все для автовладельцев, ведь они налог дорожный платят, их за это уважать приходится.
Теперь по наружному обвесу: Пластик приятный, смотрится хорошо, правда «знающие» люди говорят в сильные морозы трескает иногда, подождем мороз, проверим. Пластиковые декоративные пороги немного не продуманы, я имею ввиду заднюю часть, в углу скапливается большое количество снега и грязи, если вовремя не убрать и эта кашица подмерзнет, то наверно заднюю дверь не открыть, хотя я склонен преувеличивать.
Вывод: если нет денег на новую иномарку, рекомендую, немного доработок, и ездить можно.