Для города машина подходит отлично, острый руль и в меру жесткая подвеска, то что надо для комфортного перемещения из пункта А в пункт Б. Иногда становится скучно, автомобиль не доставляет ни каких хлопот.
Предыдущий ВАЗ 2110 1998 г. в. , в этом плане скучать не давал, постоянно досаждал мелкими и средними поломками, а вспоминая отопление и вентиляцию салона, можно писать отдельный отзыв, поминая добрым словом конструкторов ВАЗа. Установив на автомобиль передние пружины ВАЗ-2110-12 они длиннее 2108-09 на 1, 5 витка (производятся в Кинешме), опоры SS-20 и газовые амортизаторы KYB — это прибавит уверенности в поворотах и избавит от «киваний» при разгоне-торможении. Не верьте тем, кто считает, что иномарки очень надежны, это уже миф. Алюминиевые подвески немецких авто свели на нет все их качество. Японцы и корейцы завалили рынок своим барахлом (Матиз, Лансер, дешевые Ниссаны, отвратительные Гетсы и т. д. ). По уровню комфорта они конечно лучше, а по надежности они вплотную приблизились к российским, плюс к этому дорогое обслуживание.
Я не хвалю российские машины они барахло, но просто не считайте иномарки чем-то невиданным. Если нет денег на Лексус то брать вышеописанное «импортное барахло» не вижу особого смысла.