Пробежала 11 тыс, хочу написать, что делал и что случалось — может кому поможет, а кому интересно будет…
Для начала ТО — не прошел с первого раза! Стенд показал расхождение тормозных усилий задних тормозов. Поехал в сервис, там на их стенде тоже самое. Говорят, что не притерлись колодки. Оставили на стенде и ручником поджимая притирали мин 10, после чего расхождения стали в пределах нормы, на след. день ТО прошел…
Больше на сервис не ездил ни на 2500, ни дальше — есть знакомый мастер, который за 200 р. когда мне надо осматривал всю машину. Во время первого такого осмотра в 2500 км. поменяли порванный пыльник на левой внешней гранате, в 10000 км. — пыльник на правой внешней. Также последний осмотр показал люфты в передних опорах (болезнь всех самар на родных опорах) и потрескавшие пыльники на шаровых — можно менять, а можно и дальше ездить — решил дальше, пока не умрет и то и др совсем, там поменяю опоры на СС-20 и шаровые в сборе (благо, что все стоит относительно копейки…).
Заменил все масла на синтетику BP, причем в коробку долго выбирал — выбрал самую последнюю модель масла, специально для коробок переднеприводных, которая типа круто снижает шумность коробки, улучшает все и т. д… После смены разницы никакой не заметил — коробка как выла на всех передачах, кроме 4-ой, так и воет — был разочарован — куда улетели 2 т. р. ?! Но недавно начал ловить себя на мысли, что почти не слышу коробку ни на 1-ой, ни на 3-ей, ни на 5-ой! Только на 2-ой остались звуки, но и те не очень досаждают! То ли это чудесные свойства синтетики BP наконец-то подействовали, то ли просто коробка прикаталась…
На 2500 на кочках стала ерзать крышка багажника — разочарование — где хваленная жесткость кузова 13-хи?! Купил техномастеровскую трапецию в зад — 3500 р. ! Но не пожалел — конструкция хоть и тяжелая, но внушающая доверие — установил — звуки крышки багажника исчезли и машина стала как-то собраннее, крепче — все замечают.
Задрала полка багажника — гремит, резонирует и т. д. — наклеивал на пластмаски, на которых она лежит, мягкие резинки — частично помогло… проблему решил, проделав щели в передней части полки и продев в них медицинский резиновый жгут, который стал натягивать и прицеплять к техномастеровской трапеции, на хомуты. На заднюю часть, для улучшения прежима крышкой багажника, одел кусок дверной 8-ой резинки по всей ширине полки — полку больше не слышу. Также проклеил вибропластом задние пластмаски, включая отверстия для динамиков (динамиков сзади нет — в машине собран только приличный фронт), чем частично изолировал багажник и заднюю подвеску от салона — в машине стало тише.
Поставил машину на 14-ое литье 6 дюймов шириной и вылетом —34 и на резину — 175/70 R14 — вид машины резко улучшился, при этом практически ничего не задевает (только при полной нагрузки на кочках). Затонировал 5-кой кроме лобовика — вид стал боевой, вообще машина преобразилась. Причем американка, 5-ка, днем нисколько не ухудшает обзор, ночью, конечно, плохо… Что интересно — на дороге к тонированной в ноль 13-хе относятся как-то по-другогму — с каким-то опасением, что ли, наверно еще старая память, с шальных 90-х: )…
Поставил вперед стеклоподъемники — сначала решил сэкономить — взял штатные — типа тех, что ставят на 14-ые, только под др. трапецию — 1800 р. — поставил — огромное стекло 13-хи поднимает очень очень тяжело, временами не дожимает — подумал, что зимой будет просто заедать — сдал их обратно, купил реечные Гранат — 2880 р. — поставил — нормально — поднимает не очень быстро, но четко и стабильно и никаких больше перекосов…
Поставил «бесшумные замки» — 250 р. , отрегулировал, подогнул (! ) верхнюю часть двери — двери закрываться стали более-менее, но до калиновского эталона очень далеко. Пробовал менять дверные резинки, подрезать их, подкладывать — все без толку — шум ветра в щелях на скорости более 90 не уменьшился — сдался…
Поменял передние скрипящие тормозные колодки на дафми — 270 р. — скрипа больше нет.
По трассе крейсерская 120 км/ч — машина летит как сама по себе — ни двигателя, ни коробки не слышно, только ветер и запас отзывчивость на педаль хорошая, при этом расход по бортовому около 6-ти литров, засекал. Бортовой привирает где-то на 0. 5 литра — итого при моей крейсерской расход 6, 5 л. /100 км.
Средний расход по бортовому зимой за первых 6 тыс — 7, 2, потом обнулил, средний расход в летний период по бортовому — 6, 3 л. /100 км.
Ну, наверно, пока все — кому что вдруг интересно — спрашивайте.
Совет покупателю:
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>