Со временем перестали гореть задние противотуманные фонари. До сих пор не горят. Сначала вроде это напрягало, а потом подумал, что если на каждую мелочь заострять внимание, то из-под машины вообще не вылезти.
Перестал работать моторчик стеклоподъёмника водительской двери. Заменил.
В начале третьей зимы заметил, что противотуманки внутри стали кирпичного цвета по углам. Снял и увидел, что отражатель сгнил, а помогли ему московские реагенты с дороги. Поменял на такие же.
При пробеге 100000 км. поменял ремни и промыл инжектор. Поставил ксенон в противотуманки и ближний.
Отгнил глушитель на стыке с резонатором (купил NEX c хромированной трубой), через месяц резонатор подошёл (купил родной).
Заметил течь антифриза из-под расширительного бачка. Бачок треснул. Заменил за 1 час. Через пару недель опять появилась течь. Тут уже было сложнее… Отломился штуцер на печке. Пришлось покупать новый радиатор печки. Провозился почти целый день.
Пару раз машина не заводилась из-за замыкавшего на массу провода каленвала.
Ближе к 120000 км. при торможении стало сильно бить руль, особенно на скорости 110-120 км/ч. Причиной тому оказались тормозные диски, которые повело, да и выработка на них была уже приличная. Решил немного апгрейдить. Купил и поставил другой вакуумник, тормозные диски «ATE», барабаны чугунные «PILENGA» + естественно колодки. Результат не заставил долго ждать! Тормозить машина стала лучше!
Были проблемы с зарядкой. Сгорел диодный мост.
Около 140000 км. движок стал запускаться с трудом, а через некоторое время стало подсекать в районе приемной трубы. Обнаружил трещины на коллекторе. Пришлось покупать новый вместе с катализатором. В итоге плохой запуск двигателя был обусловлен вышедшим из строя катализатором.
Перед заменой зимней резины на летнюю заметил подтеки на левой передней стойке. Купил отечественные разборные газо-масляные стойки. Замена передних стоек оказалось занятием не из лёгких. Особенно не хотели поддаваться закисшие регулировочные болты. Сразу решил проверить и задние амортизаторы и болты. Сзади было ещё хуже. Если сзади справа болты поддались после обильного поливания вдшкой, то левая задняя сторона закисла намертво. Пришлось при помощи зубила и молотка срубать «домик» и спиливать болты. Второй домик пришлось снимать по определению. Без «домиков» машина стала лучше тормозить и лучше рулиться с новыми передними стойками.
Расход масла практически нулевой, бензина около 7-ми л/100км.