Купил машину в декабре 2005 с пробегом 90000, за ту сумму, которая у меня была был наиболее подходящий вариант — покупал у родственника т. е. более менее знал, что за авто покупаю.
Немного информации об авто до меня — комплектация люкс (стеклоподъёмники, подогрев сидений из серьёзных поломок КПП, поменяли на 40000 тыс. по гарантии. По мелочи — множество разных датчиков вроде холостого хода. Как потом выяснилось — болезнь шестнадцатиклапанных «двенашек».
Автомобиль начал эксплуатировать зимой, как раз когда стукнули сильные морозы — ни разу не подвела! Масло в двигателе синтетика, в коробке полусинтетика. Раньше ездил на разных иномарках — двигателем был приятно удивлён, после трёх тысяч при хорошем сцеплении приятно вдавливает в сиденье, можно смело гоняться с иномарками подобного класса и не надо ни какого чип-тюнинга делать! Но радоваться долго не пришлось, двигатель при трогании стал проваливаться и глохнуть. Три раза ездил на диагностику! Замена свечей, высоковольтных проводов, топливного фильра и разных датчиков ничего не помогало! Пока один друг не посоветовал съездить к хорошему мастеру оказалось модуль зажигания, на два цилиндра давал слабую искру и давление в бензонасосе было никаким! После этого двигатель меня больше не беспокоил!
На ста тысячах захрустел правый шруц. Для нашей машины вроде нормально.
Сейчас 115000 нужно менять тормозные диски, при резком торможении со ста бьёт рулевое и появляется сильный шум. Тормоза конечно не идеальные, педаль жестковата, но при подтянутых задних барабанах растормаживаться можно, особенно на хорошей резине («Мишлен Энерджи» дождевая)! Ходовые качества для этого класса машины на твёрдую четвёрку, Разгонял до 180 — не кидает, не подбрасывает, хорошая аэродинамика кузова тоже даёт о себе знать. Недавно ездил на ней в Питер тросик сцепления всё же не выдержал. Советую купить, чтоб всегда был в машине, особенно если ездите на дальние расстояния! Также хочется отметить достаточно приемлемый комфорт «двенашки», естественно сравнивая с другими нашими авто, после семисот км по трассе, я не чувствовал ни какой усталости. В феврале, после мойки обнаружил на крыше возле лобового стекла вздутие краски — зацвела. Это был самый не приятный сюрприз! И от этого ни кто из владельцев наших машин к сожалению, не застрахован! Подводя итог, в общем автомобилем доволен, при том что я езжу на нём не с новья.
Автомобиль не плохой, но качество некоторых агрегатов и всевозможных датчиков оставляет желать лучшего, причём не важно, берёшь ты новый автомобиль или поддержанный! Сюрпризы могут начаться и на первых тысячах (судя по другим отзывам)!