Купил 2112 (16 клапанов) на то что было (и было занято) тогда 7. 200 баксов (для нашей машины считаю такую цену нормальной сейчас за 9 штук не взял бы). Брал голую. Все ставил и делал сам магнитола, сигналка, шумоизоляция. На сегодня 35000км.
Изначально стали подстукивать опоры поменяли без проблем, но говорят через 500км опять застучат и правда, я опять к ним- меняют. И говорят опять застучат давай поставим SS-20- но как сказали цену отказался. Далее на кочках и неровностях застучал рулевой шарнир (или кардан) многие путают это с стуком в рулевой рейке к ним замена говорят через 1000 застучит. Застучал через 500км к ним опять меняют новый еще хуже чем старый. Говорят жди когда придет новая запчасть. Через неделю поменяли больше не беспокоит. Стал постоянно щелкать при включенной печке привод заслонки поменяли движок.
Решил все исправлять сам. Купил опоры SS-20, АММО «Плаза» полуспорт по кругу-поставил сам. До сих пор доволен. Шумка не очень основной шум из-за Торпедо не снимал его.
Ну вот в принципе и все на 20 тыс. снимал и чистил регулятор хол. хода, и бензонасос (его сетку-грязи практически не было). Раза три менял свечи. На 30 тыс. опять чистка РХХ. На 34тыс опять сдох привод заслонки печки. Разобрал как будто в 60е годы сделано. В магазинах такого не нашел (серенький металический но не длинный). А он то просто разбирается разобрал окислился коллектор почистил поставил заработал как новый. На 35 решил поменять ремень ГРМ купил ГЕТЦ усиленный. И каково же было удивление когда снял старый а он тоже ГЕТЦ и тоже усиленный и легко бы проходил еще тыс. 20 (ну поставил новый коли снял).
ТО-через каждые 10 тыс. Масло только синтетика. Расход по компьютеру 6 литров на сотню. Езжу аккуратно, в основном пробег по трассам, скорость не больше 110. Движек больше 3 тыс. стараюсь не крутить. Бензин только 92 Пробовал 95-тоже самое и по расходу и по динамике только сразу пришлось менять свечи. Намного комфортней и тише 99 или 15.