Автомобиль был куплен в мае 2004 года. Покупался в одном из известных салонов.
Порадовали ходовые качества и динамика разгона (до этого была «восьмерка» 97 года),
по сравнению с ней машина летала. Комфортно показал себя и в дальних поездках —
было совершено несколько выездов в Пензу.
Не с лучшей стороны проявили себя антикоррозийные свойства, на трассе было «поймано» несколько камушков чуть выше лобового стекла, так я не придал этим сколам внимания — они не преминули пойти ржой, то же самое случилось и на арках дверей, причем с обоих сторон.
На рубеже 30-35 тыс. пришло в негодность сцепление — было заменено на итальянское, которое оказалось на порядок лучше, чем заводское, на 40 тыс. потребовали замены задние амортизаторы.
По советам была поставлена растяжка на передние чашки амортизаторов, немного улучшилась управляемость.
Несколько неприятных моментов было в зимние холода. В первые заморозки утром завелась только после прикуривания от другой машины, практически перестала греть печка, из-за мороза несколько патрубков дали течь. Все работы проводились в сервисных центрах дилера.
Конечно двенашка лучшая машина, из тех, что делает ВАЗ, но начали доставать излишняя шумность салона и подвески, что привело к твердому желанию сменить машину на новую иномарку.
В принципе надёжность автомобиля вполне устраивает, многочисленно распространенное мнение о повышенной ломучести, на мой взгляд, не обоснованно.