Автомобиль в принципе хороший. Дизайн и эргономика на уровне, но как и во всех отечественных авто есть серьезные конструктивные недоработки.
Первая неисправность после 80 тыс. км — щетки стеклоочистителей отказались работать в прерывистом режиме и вообще живут сами по себе независимо от желания хозяина мешают рулению в непогоду.
Вторая неисправность проявилась зимой — отопитель отказался греть салон на второй скорости обогрева (мелочь, но неприятно).
Третья и самая дорогая — на пробеге 100 тыс. заклинило (порвало) коробку, по отзыву специалистов крах коробки на десятке обычное дело, собака зарыта на заводе. Крах коробке будет по любому, но спрогнозировать его не представляется возможным. Вам повезет, если это случится не на Горячем Ключе (те, кто с Южного региона поймут, для северян поясняю — это город в Краснодарском крае путь к которому лежит через перевал).
Крах коробки заключается в механическом разрушении вторичного вала из-за его тонкостенности (владельцы десяток после 2001 года могут не беспокоиться, у Вас стоит более прочный «толстостенный»)- это причина, а следствие еще интереснее, поломанный вал на хорошей скорости из внутренностей коробки делает фарш и далее пояснять нет смысла. Результатом динамического удара в трансмиссии не исключена потеря управления авто и как следствие крутое ДТП, меня спасло чудо ехал медленно, но на финансы пришлось раскрутиться по полной (новая коробка — 10800 руб. работа по снятию — установке — 2200 руб. ) но зато живой.
Больше человеческое спасибо отечественному автопрому.