Куплен в автосалоне в августе 2003 года. Пробег 50000. Практически сразу перешел на 92 бензин по совету работников сервиса (катализатора нет). Никаких изменений в худшую сторону, после этого не заметил, а на свечи на ТО не так страшно было смотреть. Машина не подводила, в —35 заводилась, в дороге не ломалась. По кузову и окраске претензий нет (хотя небольшие сколы есть, но это пустяки). Но и уход был соответствующий. Только фирменный сервис. Единственная неприятность была с радиатором печки, который я благополучно поменял 2 месяца назад. Заметил, что тосол уходит, а потом из печки пар повалил, испугался я тогда по не знанию, но доехал до сервиса и за 2 часа мне все сделали, а больше и вспомнить нечего. Так что можно сказать, что с машиной мне повезло. Правда я эксплуатировал ее очень бережно, основной пробег пришелся на дачу по хорошей дороге, да и гонять я не люблю. За неполных три года кроме печки менял только колодки, масло, свечи, но это все ТО, как положено.
Вообще наши автомобили это лотерея, кому как повезет. А еще важно к машинке с любовью относится, не жалеть денег на хорошее обслуживание, и ездить аккуратненько, тогда и она вам тем же ответит. Из недостатков хочется отметить не очень продуманный обогрев салона, печка работает сама по себе, либо очень жарко, либо очень холодно, но это беда всего десятого семейства.
В целом машиной доволен, но менять ее все равно собираюсь на новую недорогую иномарочку отечественного производства. Надо двигаться вперед!