Как бы не хаяли российский автопром, но когда встал вопрос о замене машины, я не решился приобрести ни древнего европейца, ни (менее древнего) праворукого японца. Поскольку до этого у меня была классика (2107), то контраст всё же почувствовался и достаточно ощутимо. Тем более, что 2107 я продал другу и периодически есть возможность вспомнить и сравнить. Плюс 20 кобыл под капотом нельзя не ощутить. Динамика разгона очень даже приятная. В чем то даже по активнее, чем у служебного Accent-a.
Многие говорят, что у матрех тесный салон, но поскольку я маленького роста, мне этого не понять. В салоне реально уютно. Да, нет столько места, как в классике, но устарелая эргономика представителей последней, достала.
Очень порадовало практически полное отсутствие всяческих дребезжаний нутра. Я долгое время бредил покупкой 21099, но всегда останавливал тот факт, что через пару лет эксплуатации все виденные мною зубила начинали тарахтеть, как детские погремушки. Сказать, что в моей ничего не «звучит» — нагло соврать. Звучит, но терпимо для 4-летней машины, которую никто не шумоизолировал.
Красочно почувствовал преимущества переднего привода зимой в сочетании с качественной шипованной резиной. Задумался и тупо вошел в крутой такой поворот на той же скорости, что и летом. В голове пронеслось — «С днем жестянщика! ». Однако шиповка обеспечила минимальный снос, а легкое нажатие на педаль газа обеспечило сохранность моего кошелька.