О КУЗОВЕ И САЛОНЕ ГОВОРИТЬ НЕ СТАНУ СКОРЕЕ О ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВООБЩЕМ ЗА ДВИГАТЕЛЕМ И ЗА ПОДВЕСКОЙ СЛЕЖУ ОЧЕНЬ ЧАТЕЛЬНО
ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИНОВЫЙ И ПО СКОРОСТНЫМ И ДИНАМИЧЕСКИМ КАЧЕСТВАМ НЕ СКОЛЬКО НЕ УСТУПАЕТ ИНЖЕКТОРНОМУ ДАЖЕ МОЖЕТ В КАКОИТО МЕРЕ ЛУЧШЕ, МЕДЛЕНО ЕЗДЕТЬ Я НЕ ПРИВЫК И ПРИ ХОРОШИХ ДОРОЖНЫХ УСЛОВМЯХ ВЫКЛАДКУ ДЕЛАЮ ПОЛНУЮ 180 КОГДА НЕМНОГО И ВЫШЕ ДВИГАТЕЛЬ ВЫКЛАДЫВАЕТСЯ (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ БЕНЗИНА) ВЕДЬ В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ ПРИ ВЫСОКРЙ СКОРОСТИ НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН НАЧИНАЕ ДЕТАНИРОВАТЬ А В СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО ИДЕТ РАЗРУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ.
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ХОРОШАЯ ЕСЛИ ТОЛЬКО ЗА НЕЙ СЛЕДИТЬ И НЕ НАДО НЕ КАКИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРИБАМБАСОВ. ЕДИНСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК ЖЕСТКОСТЬ ПОДВЕСКИ А В ЦЕЛОМ МАШИНА ХОРОШАЯ! ЖАЛОБ НЕ ИМЕЮ