Не сторонник я хвалить совавтопром, но надо отдать должное переднепреводным моделям, доведенным до«ума» спустя годы.
Покупал в салоне с нуля, инжектор, катализатор, в общем полный фарш по русски (если так можно назвать подогрев сидений и стеклоподьемники). на данный момент пробег составил 70ткм. Сразу после покупки всплыли недочеты заводской сборки, а именно вся электрика и свист на скорости в верхнем углу пассажирской двери(не герметична). Началась эксплуатация с поездки в гараж, где и начал ее доводить до верхнего предела возможностей, и исправления заводских дефектов. Работы все осуществлял сам(студентом работал в автосервисе) и даже на гарантию не вставал, тк знаю я умельцев гарантийных сервисов!!!
Все расходы на покупку шумоизоляции всего салона, чип тюнинга, компа, замена катализатора на прямоток, дроссельной заслонки большего диаметра, всех датчиков на GM, резины, колодок(наши с завода убивают диски к 50т км), и кое что по мелочи составили порядка 500$. В дальнейшей эксплуатации все расходы можно объеденить в одну цифру: 83рубля на 1000 км (без бензина). и поменял за все время эксплуатации только левую гранату шруз(порвалась резинка-да заметил поздно).
Хочу сказать о универсальности этой машины, холодильник привезти-пожалста, на трассе 220 тоже(после тюнинга двигателя)больше просто страшно!!! от 100 до 140 км\ч езда комфортна(за исключением за исключеним шипения внешних потоков с права) а в заснеженой москве добираться домой по сугробам(когда все стоит) милое дело, только за джипом любой марки, тк все таки не внедорожник: )
Общее впечатления от машины положительные но морально уже устал от наших машин, да и хочется поменять тип авто! Но технико экономические показатели для меня самые приемлимые(ездил и на МВ 124, опель фронтера, пассат91г, но там раз в месяц обязательно что то ломается на 100 а то и 300$) согласен что и комфорт не тот, и качество.