Передвигался до нее на АУДИ 100(Бочка) и ВАЗ 21060. ВАЗ 21093 был приобретен месяц назад с пробегом 100 тыков и пройдено на нем 3 тыс. км. После покупки поменяны расходники с маслами, регулировки всего. Сразу (на первой 100 км. ) после этого выжимной завыл, и доехав до СТО сцепление сдохло прямо перед воротами. Мастер, я и Ремонтник закатили вручную пепелац на подьемник. Подняли. Раскидали привода с колесами. При снятии КПП посыпались шарики и другое г…. , которое раньше было подшипником.
Мастер: «Е…».
Ремонтник: «Е…».
Я: «Е…».
Абсолютно новые диски. Остальное перемолото. Сцепление новое.
Начало выть и визжать что-то. Или помпа, или генератор. Ремень натянут.
Бачок омывающей жидкости течет. Откуда не понятно. Замок зажигания заедает. При прогреве троит. Стопы. ЧЯ. Пыльники. Другое всякое дерьмо.
Динамика лучше чем на 21060. Расход топлива меньше. Управляемость ближе к Ауди, чем к 06. Машина далеко не мягкая. Есть мысль, что 06 надежней(За 30 тыс. не сломалось ничего).
Но 06 в музей можно не отдать, а ПРОДАТЬ. 2109 это конечно революция в конструкции. Или конструкция в революции. В общем, Ауди 1991 г. с реальным пробегом под 500 тк не ломалась, ВАЗ 21060 с реальным пробегом 120 тк. не ломалась, а эта тетя ломается и геморрой распространяет. Что дешевле-жена или любовница? Но куда деватся-плачешь, но платишь. Но зато ездишь. Пешком не ходишь. Как говорил старшина: «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти».
Если есть бабло, лучше ехать на иномарке. Если его нет, придется плакать.