Переднеприводной пятидверный хэтчбек с бензиновым двигателем объемом 1, 5 литра и 5-скоростной механической коробкой передач. Стабильность ходовых качеств и надежная управляемость переднеприводных автомобилей семейства «Самара» сочетается в этой модели с высокой практичностью пятидверного кузова хэтчбек, при сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу.
Вот такие характеристики можно встретить в интеренете во множестве, что же касается реального состояния дел, так сказать жизненной правды. Что ж, все прекрасно понимают, что автомобиль уже давно не соответствует требованиям времени.
Эта машина просто создана для того, чтобы получать первый опыт вождения. Со временем, если позволяют финансы нужно переходить к более серьезным конструкциям. В моем случае так и случилось, откатал два года и решил взять новую 15-ую. Опыт эксплуатации «ВАЗов» пришёл не сразу. Сначала были ошибки, потом после осознания аксиомы —«масло и фильтра надо менять, за состоянием тормозных колодок надо смотреть».
Чтобы не говорили, а расставаться очень жалко — все делалось для собственного комфорта и удовольствия — только спортивное кресло (Rider Maraphon) обошлось мне в 8 тысяч рубликов. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо серьезных недостатков (самой серьёзной проблемой была замена аккумулятора, хотя нет, вру, ещё была шаровая опора — но ведь это все мелочи.