Неплохой аVтомобиль, если сравнивать с российской «классикой» (с иномарками, безусловно, сравнение некорректно), особенно проходимость и управляемость на скользкой дороге — машина вполне предсказуема в управлении. Подвеска жестковата, зато проще (но не дешевле) в обслуживании.
Инжекторный двигатель явно приеместей карбюраторного, но расход бензина по городу повыше. Свечи чувствительны к качеству топлива (в области бензин не самого высокого качества), менять надо не реже, чем через 12000 км (имеется в виду обычные дешевые свечи, NGK и пр. на наши машины не в Москве ставить не имеет смысла) — на посредсвенном бензине их ресурс больше едва ли в два раза, а цена раза в три выше.
По трансмиссии вопросов нет, переднеприводная схема явно переигрывает классическую, нужно только следить (особенно после зимы) за состоянием приводов (люфты, целостность пыльников). Рулевая рейка также способствует более легкому управлению в сравнении с рулевой машинкой у классики. Кузов обработан и выкрашен, на мой взгляд, качественней, нежели на классике — проездив зиму по Подмосковью, я обнаружил на нем значительно меньше дефектов, чем на ВАЗ-2107. У меня из «болезней» раза три ломался привод спидометра, слабоват датчик холостого хода российского производства (менял 2 раза).