Итак, начнем. Счастливым обладателем «чуда» российского автопрома я стал осенью 2004г.. На одометре было 70 т. км. , что вообщем-то (как я это сейчас понимаю! ) ни о чем не говорит. Первых две недели я находился вне себя от счастья от динамики, управляемости своего нового автомобиля. Так как до этого я два года ездил на классике, мне казалось, что «девятка» — это верх инженерной мысли. Но вскоре моя эйфория прекратилась — внезапно двигатель начал резко жрать масло, тачка заметно начала «тупить». Я решил поехать к знакомым мастерам — оказалось, что двигатель давно требует капиталки, а предыдущий владелец временно сумел оживить двигатель присадками. Естественно не очень-то хотелось выкладывать 15-16т за капиталку сразу после покупки авто. Я пошел по другому варианту: поменял маслосъемные колпачки, масло стал заливать более дешевое и густое и залил присадку, которую мне порекомендовали мои мастера (не буду называть какую, чтобы никто не обвинил в рекламе! ). Расход масла снизился в 3 раза!!! Компрессия выровнялась, машинку было не узнать!
Также по мелочи поменял шаровые, бензонасос, колодки, свечи, высоковольтные провода. Год отъездил без проблем (отъездил 15 т. км. ), подливал маслице, раз в полгода присадку. Даже в —27 заводилась без проблем. Через год началось!!! Подвеска: все по кругу, включая передние стойки (кстати, очень не дешевое удовольствие! ), сцепление, к тому же сейчас и радиатор потек. Скорее всего, радиатор буду варить, а то уже и так поистратился неплохо. Пытался подсчитать, сколько же обошлось использование данного чуда техники за полтора года — сбился на 32 тысячах, неплохо, не правда ли?! Правду говорят отечественные авто — удовольствие для богатых!
Кстати, хочу добавить, что водитель я спокойный — двигатель не перегружаю, ямки стараюсь объезжать, вообщем, как говорится, не Шумахер!