Всем привет. Начну с самого начала. Долго хотел купить машину, но все боялся покупать один. Никого из знакомых которые понимают в машине у меня небыло, а те, что хоть чуть-чуть понимали, были вычно заняты. На работе (у сослуживца), увидел белую 93 которую он продавал. Решил взять, тем более, что он уверял, что она не битая, и ниразу его не подводила. Как путный, снял ее с учета, оформил на себя, оформил каску (на всякий пожарный, т. к. это была моя первая машина) и осаго. Все это безобразие происходило в апреле этого года и обошлось мне в: машина 2800, страховка что-то около 400 долларов.
Пригнал, помыл, смотрю, а кузов весь крашенный. Да еще так крашенный, что есть подтеки. Сразу расстроился, но где-то еще теплелась надежда, что машина не битая, а просто из-за возраста ее решили перекрасить. Второй удар был когда я помял крыло. Приехав в автосервис, спросил сколько стоит выпрямить + решил спросить не битая ли она? В итоге получил обоснованный ответ, что на машине живого места нет. Везде где можно, была битая. Тут у меня совсем все упало, думаю, ладно, годик поездию и продам.
Дальше проблеммы наступили с подвеской. Поставил новую подвеску (убил что-то около 1к$), сделали сход-развал, вроде все нормально. Машина стала лучше входить в повороты (т. к. поставил стабилизатор от 10-ки), колотки перестали греться (т. к. стоят вентилируемые тормоза + суппорта от 10-ки) ну и + новые газовые амортизаторы.
Проехал я где-то 2 тыс так и начались опять проблеммы. Тормоза почти пропали (тормозной путь был очень длинным, юза вообще не было), машину вело, руль стоял криво и т. д. Делать я ничего не стал, т. к. никто не знал, почему нет юза (позже, до меня доперло, что возможно мы когда прокачивали тормоза залили другую тормозуху), и почему-то стала писчать правая коллотка. Поменял колодки, опять скрипит.
Далее решил разобрать салон. Снял всю олицовку пола, там я оказался прав. Хоть мой коллега и кричал, что машина не гнилая, я всетаки проковырял пару дырок + были заварены задние арки. На вопрос почему заварены? Был ответ для уселения. Что ж, для уселения, так для уселения, но оказывается еще и задний лонжерон сгнил. Следующая проблема обнаружилась когда от того, что протерлась подкрылка и я ее снял, увидел трещину кузова. Когда приехал на сервис узнал, что все это безобразие переварить (трещина была где краб от растяжки) стоит 3000. + 2600 стоят запчасти. К этому времени стали скрипеть задние амортизаторы. В итоге стало ясно, что машину надо продавать. И желательно как можно быстрее.
Так и продал ее за 2700 проездив на ней 5 месяцев.