Автомобиль был куплен в 2000-м году на рынке в Люберцах. Был выбор взять годовалый без пробега, но «голый», и так как вкладываться не хотелось — выбор пал на это «зубило» 1996 г. в. Уже было: люк, велюровый салон, магнитола, сигнализация, ЦЗ. Считаю, что мне повезло — по сравнению с друзьями-владельцами этой же марки мучался я не так много: ) На спидометре было 53 000 (ну полтинник точно скрутили). Повезло с кузовом — первый владелец жил в области, и реагентов машина не видела. У «восьмерки» кузов крепче чем у одноклассников — «9» и «99». Только в 2002-м начали проявляться зачатки коррозии снизу на дверях.
Движок постоянно находится в диапазоне 4-6 тыс. об/мин. , реже — 7 тыс. «зубило» вообще обороты любит. Езжу быстро, на ямы и ухабы внимания не обращаю. Первая переборка — через 80 тыс. км. с расточкой. Потом — еще через 60 тыс. замена поршней и колец, но уже по собственной глупости — перегрел движок зимой (вытек тосол из лопнувшего патрубка, а датчик показывал обычные 90 градусов). Параллельно с переборкой — замена распредвала на спортивный, «разрезная» шестерня ГРМ, открытый воздушный фильтр и доводка карбюратора. Появилась тяга на «низах». Выросла максимальная скорость — кладет стрелку и продолжает разгоняться дальше (хотя уже на 170 управлять уже сложновато). С места тоже уходит здорово — от 0 до 80 км/ч корпус в корпус с BMW 520 1990 г. в. — дальше извиняйте: )
Расход — 10 л. как в городе, так и по трассе. Правда стал немного подъедать масло (раньше — ни грамма). Так как сам все делаю своими руками — ремонт относительно дешев. Родное сцепление прожило 90 тыс. , Sachs следом за ним — около 100 тыс. Еще в процессе эксплуатации менялись передние стойки, тормозные диски и барабаны, ШРУСЫ. Коммутаторы, бегунки и бесконтактные датчики менялись в огромных количествах.
Вообще — «8» машинка резвая и экономичная, в управлении — игрушка, о комфорте говорить не приходится, конечно. Разумеется как и любой отечественный агрегат ремонтировать приходиться часто, но в основном из-за качества запчастей — обычно удачная импортная деталь исправляет проблему навеки. Одно радует — запчасти дешевые (если бы эти же запчасти менялись на подержанной иномарке — стоило бы в десятки раз больше. Поэтому лучший автомобиль — новый: )