Покупая эту машину-знал на что шел. До неё была шестерка-5 лет отъездил, до 110 тыс. км.
Выехав из салона-прямиком на заправку, думал не доеду. Лампочка не то что горела-она кричала! Не могли хоть 3 литра долить. Жмоты. Покупал у официального дилера. До первого ТО (2000) откатал без проблем. Узнав расценки па ТО-от гарантии отказался. За 5600р меняют масло и делают диагностику. И все. За те же деньги (в два этапа) прошел ТО на знакомом сервисе и сделал что нужно Мне и Моей любимой.
Протянул ходовую поменял масла, поменял проставки на более высокие (а тот катализатор болтался у земли-того и гляди рванешь где-нибудь), сделал сход-развал, поменял шаровые верхние (прям с салона что-то поскрипывало, думал амортизаторы), поменял колодки (заводские визжали безбожно). На шахе родные шаровые отходили 80 тыс. км. !
Инжектор радует качеством езды-при нажатии на педаль получаешь адекватную реакцию, не надо в пол давить, чуток только дать понять что тебе нужно. Обслуживать движок стало дороже-куча датчиков, электроники и т. д. На 2500км пробега загорелся датчик неисправность двигателя, погас через 30км. Поехал делать диагностику ЭСУД (эслектронная система управления двигателе)-550р. стоит! -оказалась ошибка показаний датчика воздуха, ошибку сняли и рекомендовали поменять модуль зажигания (ремонту не подлежит)-определили по свечам (?) на кой хрен эсуд тогда?
Иногда подвывает бензонасос-видать вылетит скоро (куда именно-напишу). Стоит он 2100-2700. Переживем-куда деваться. С отечественной машиной всегда так с завода она тебя поимеет (6-12 мес. ), но потом все придет в норму (по шахе знаю).
Вощем покупая нашу машину-будьте готовы не удивляться НИ ЧЕМУ.
Совет покупателю:
Если денег хватает только на это и не хочется по уши влезать в долги-берите.
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>