Среда, 30.07.2025, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 798
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа
Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107

ВАЗ 2107
Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.
Совет покупателю:

Ваз 2107 был приобретен нашей семьей в 2000 году новым, цвета мурена.


Как раз после кризиса цена этих машин упала, ну и в связи с возросшим долларом на тот момент составляла где-то 2500$-2700$, точно уже не помню.

Водительское еще не получал, да и возрастом до него не дотягивал. Ездил отец на машине, ну давая ездить самому на загородных трассах, учиться. Поэтому не отслеживал что ломалось, что менялось на ней поначалу.

До этого у нас в семье вообще была Таврия, так что ощущения владения Жигулями после нее были, конечно, приятными! Сегодня это звучит смешно, но на тот момент все же 7-ка по меньшей мере немного уважалась на дороге, такого количества машин не было и тем более иномарок, в основном больше наших марок. Плавность хода была супер (в сравнении с Тавридой), на заднем сидении могло даж укачать в дороге, плюсь очень мягкое сидение и конечно как не мог радовать подлокотник — удобная вещь, не припомню, где еще в ВАЗах есть он?))) Еще стоит заметить Торпедо, ни на одной классике оно не имело бороды, только в семерке, и даж часики, которые вечно отставали. Так же ее сидения казались самыми удобными и просто само ощущение владения новым авто. Технически помню, что двери конечно закрывались отвратно, но исправили регулировкой замков и запах новой отечественной машины – это антикор!!! Плюс как всегда на первых тысячах, а именно на 10 тыс. , было заменено сцепление, вроде на Valeo, которое впоследствии проездило на удивлении долго и менялось где-то на 120тыс. !!!

За руль этой машины сел в 2005 году, отец отдал мне ее, так как уже была возможность взять другую, а мне как раз в самый раз, только получил как год права и как первый учебный автомобиль в самый раз. Пробег был уже приличный, где-то 90000 с чем-то, особенно если считать по меркам Жигулей, но двигатель был в хорошем состоянии и масла не ел. Менялось регулярно масло, все расходники и где-то на 75-80 ремень ГРМ и генератора был поменян. Конечно сразу ощутил все «радости» заднего привода зимой, так как был январь. Стоит немного на жиже прибавить газу как задняя часть норовит обогнать перед и само собой застрять было проще, чем на переднем приводе во много раз. Печка прогревала салон хорошо, но постоянно были проблемы с нею: то вентилятор жужжит, то вытекает и запах тосола по всему салону выедает глаза, приходилось ездить в минус с открытым окном. Естественно менялся несколько раз краник.

Подвеска показала себя с живучей стороны, в ней так ничего и не менял, что до меня менялось уже не знаю. Зато тормозная система меня «радовала» постоянно, кончилось все тем, что поменял в ней практически все, начиная от главного тормозного цилиндра, цилиндры всех колес, спереди их вообще по два идет на колесо!!! И так как менял сам, пришлось срывать прикипевшие шланги, были заменены тоже. Электрика особых хлопот не доставляла, кроме лампочек и один раз катушка возбуждения. Был заменен аккумулятор. Немного о фарах: на машинах это болезнь, постоянно трескаются стекла на них зимой, даже при и не особо сильных лампах. Также радовала всегда аэродинамика кирпича, проедешь по луже и вся вода у тя на лобовухе и не надо в дождь пользоваться омывателем))).

Чуть не забыл, пару слов о сидениях: ручка откидывания спинки довольно удобная вещь, а вот гребенка ломалась раза 3, притом всегда на водительском (что самое обидное), мелочь, а неприятно, чтоб сделать — надо снимать сидение и переваривать ее, кто ездил, думаю, знают!

А так в общем и целом был ею доволен, конечно за 5 лет пошла коррозия, но сквозной не было, так наружная и то не особо сильная, двигатель особых хлопот не доставлял, все вокруг да около него происходило, особенно карбюратор любил хандрить, раз в полгода регулировал его, надо было поменять, но сдерживал факт о том, что быстрее машину поменяю, а так еще проездит.

Вердикт такой: на ней можно ездить, если постоянно следить и ухаживать, плюс дешевые запчасти и ремонтопригодность.

Минусы описывать подробно не буду, в общем если денег нет на более дорогие варианты, а хочется владеть новой машиной, можно ее брать. Но надо быть готовым к тому, что классика — это морально устаревший во всем авто, требующий доработки во всем при покупке новой (на б/у можно выбрать доведенную до ума машину и то сложно, да и нужно ли?). Но передвигаться можно и даже довольно неплохо при желании (все же ко всему привыкаешь). Но стоит подумать, сможете ли мирится с ее посадкой, когда ноги поджаты, руль стоит под очень неудобным углом, сидение отрегулировать, чтоб было удобно и ногам и рукам, почти невозможно, тугое сцепление и руль, а также маленькие окна, но при этом обзорность и ощущение машины в общем хорошее, но по безопасности машина никакая. Тише едешь — дальше будет, это как раз про классику.


Лучше для учебы брать 8-ку, немногим дороже классики.

А так эту машину любил, все же первая и ездил и даже получал удовольствие от передвижения пока владел ею.

Всем удачи на дорогах!


Совет покупателю:

Берите, если все же ни на что более денег нет или просто необходимость в машине срочная на время, а так же в качестве учебного.

Chevrolet Cruze со скидкой до 100 000 руб. + льготный гос. кредит!

Поделиться…

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (25.03.2011)
Просмотров: 620 | Теги: автоотзывы, Отзыв о ВАЗ 2107, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Это интересно]
Попробуйте бесплатную интеллектуальную игру «Народный Ответ», угадав самое популярное слово (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Мода и стиль]
Производство жаккардовых шевронов на заказ (0)
[Строительство и ремонт]
Классические двери межкомнатные от компании «Юкка» (0)
[Бизнес и финансы]
УФ-печать от компании SOLOPRINT по привлекательной цене (0)
[Новости игрового мира]
Как заработать в казино (0)
[Советы автомобилистам]
Преимущества авто из Европы (0)
[Здоровье]
Психологическая помощь и тренинги: путь к внутреннему балансу (0)
[Строительство и ремонт]
Аренда ПУХТО в СПб в компании «МусороБосс» (0)
[Полезные советы]
Организация погребения на кладбище (0)
[Полезные советы]
Особенности и преимущества УФ печати на холсте от компании SOLOPRINT (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги интернет-магазина в сфере оптовых и розничных продаж (0)
[Полезные советы]
Как выбрать качественную одежду (0)
[Полезные советы]
Услуги химчистки брендовой одежды (0)
[Отдых в России]
Ошибки при отправке заявки: как не упустить идеальное жилье в Ялте (0)
[Бизнес и финансы]
Услуги по составлению документов для охраны труда (0)
[Новости игрового мира]
Бездепозитные бонусы и акции казино: Ваша возможность выиграть (0)
[Полезные советы]
Услуги ремонта стиральных машин (0)
[Полезные советы]
Преимущества новостроек в Крыму (0)
[Новости игрового мира]
Чем интересен Lplay2x (0)
 


Самые читаемые статьи

ВАЗ 21051 (0)
Nissan Tiida 1. 6 (0)
Натуральные маски для всех типов волос (0)
Ford Fusion 1. 6 16V (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Fiat Ducato 2.3 Maxi L3H2 (0)
Renault Logan 1. 6 (0)
Audi A3 1. 4 TFSI (0)
ВАЗ 21723 1. 6i (0)
Где найти биографию футболиста Сергея Семака? (0)
Hyundai ix55 3. 0 CRDI 4WD (0)
Незабываемые рецепты народной медицины (0)
ЯЗВА (0)
Пчёлы-лекари (0)
Peugeot 2. 0L 16V 134 Hp (0)
Volkswagen Bora 2. 8 V6 4Motion (0)
Toyota Camry 2. 0 (144)
Suzuki Grand Vitara 2.4 (0)
Коррекция фигуры. (0)
Daewoo Matiz 0.8 (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025