Это мой 3-ий автомобиль. ВАЗ 21074 двиг. 1600, КПП 5-ст. В то время лучший вариант из классики.
Купил машину в апреле 1999г. , в автосалоне, с пробегом 13 км. Автомобиль был просто залит антикором, протянут, и на нём стояли подкрылки. За первый месяц эксплуатации прошёл обкатку, провёл ТО, заменил все смазки на импортные (марки TOTAL), установил музыку, сигнализацию, и на 3 года просто забыл, что нужно куда-то лазить и что-то ремонтировать. Разумеется в этот срок проводил своевременные ТО. Осенью 2002г. пришлось поехать далеко от «дома». Автомобиль доехал прилично и туда и обратно, но удивил его «аппетит». Туда ехал пустой со старой стиральной машиной в прицепе, обратно ехал с прицепом с нагрузкой порядка 500 кг. (без учёта веса пассажиров), средний расход составил порядка 17-18 л/100 км. , это показалось чересчур. Чистка, а потом и переборка карбюратора, результатов не дала, расход оставался в районе 12-13 л/100 км.. Решил проблему быстро, поехал в магазин и купил карбюратор SOLEX 21053-…….. , кстати он и сейчас стоит на машине и работает вполне исправно, расход 8-9 л/100 км. Весной 2003г. , видать сказалась осенняя поездка, «замудрило» сцепление. Опять решение пришло быстро, купил турецкий комплект KRAFTECH, который стоит и сейчас, и я им доволен. В декабре 2004г. развалился трамблёр, но и это не создало проблем, а только подтолкнуло к усовершенствованию заводской конструкции. Просто поехал и купил комплект безконтактного зажигания, автомобиль просто начал «летать». Можно долго рассказывать об улучшении «наших» автомобилей, но это другой ФОРУМ, вкратце скажу так, за 6 лет эксплуатации машины, на неё были куплены следующие «железки»:
Музыку, сигнализацию, фаркоп, масла, фильтры, колодки в расчёт не беру.
Про кузов скажу, что заводскую гарантию «6 лет от сквозной коррозии», при круглогодичной эксплуатации, выдержал. «Серьёзные» очаги коррозии появились только этой весной.
Подвела машина всего 1 раз в 20: 00 31 декабря 2004г. (сгорел коммутатор), хорошо рядом оказались друзья с «верёвкой». Отсюда совет, не покупайте дешёвые комплектующие.
В целом, я своим автомобилем очень доволен. После появления намёков на дырки в кузове, посетила мысль о продаже, но потом передумал (просто стало жалко продавать верного «друга») и решил, что лучше «подварю» и ещё несколько лет буду ездить без головных болей.
Совет покупателю:
Автомобиль достаточно надежный, вполне удобный. Если вы не любитель «спортивной» езды (хотя автомобиль это может простить), то прослужит вам достаточно долго. Если взять только наш отечественный автопром, автомобилю можно поставить твёрдую четвёрочку.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>