Приобрел ее 2 года тому назад с пробегом в 56 тыков. Сейчас могу с уверенностью сказать: на тот момент машина была идеальной. Идеальный мотор, идеальная подвеска — никаких посторонних стукв-бряков, машину никуда не тянуло как при торможении так и во время движения. Тогда мне все это казалось само собой разумеющимся. Что же теперь?
105 тыков и прямая противоположность! Мост воет так, что все время оглядываешься, не пикирует ли на тебя китайский бомбардировщик. Передняя подвеска гремит хотя шаровые и все шарниры поменяны, так что звуки, такие как будто вместо резиновых колес железные гусеницы от танка. Руль тяжеленный, это я понял, когда сел в Оду моего друга, стал крутить баранку и поначалу решил что передние колеса просто висят в воздухе. Впрочем при езде шаховский руль менее тугой.
Самое отвратительное — это конечно посадка, если ее можно так назвать. Кресло водителя сильно просело отчего дичайший дискомфорт, расслабиться на нем нереально. Ручник работал слабо, а теперь и вовсе перестал. Электрика регулярно преподносит сюрпризы: то фары гаснут, то стартер не крутит, а однажды завелся и вскоре почувствовал запах гари! заглушил двиг. и смотрю где чего горит, потом замечаю из под капота валит дым — я скорей туда и вижу троссик подсоса раскалился и дымится как шашлык! Я давай клеммы аккумулятора сдергивать а они горячущие, попробовал через тряпку — никак! Короче еле сдернул эти клеммы и так и не понял где чего коротнуло, во дела!
Что я поменял:
— сцепло,
— все шаровые,
— все тяги,
— выхлопную трубу(всю),
— переваривал фиксаторы положения спинки сиденья (когда сломались ездил —подперев
— спинку сзади деревянным ящиком),
— стекло лобовое (старое потрескалось и приказало долго жить)
— релюхи поворота и переключения света фар
— клапана, кольца, маслосъемные
— зеркала поменял на выпуклые а то в единственное плоское зеркало со стороны водителя
видел только полмашины и кусочек неба а на скорости более 110 кмч прижималось к машине.
— бачок омывателя вместе с моторчиком (2 раза)
— тормозные цилиндры на передних колесах, тормозные шланги
— личинки замков (старые открывались ногтем)
— задние амортизаторы (родные потекли и совсем перестали работать)
— поменял контактное зажигание на безконтактное
— список можно продолжить но не буду.
Кузов — тоже оказался не фонтан. Сгнили пороги так, что буду приваривать двутавровую балку или рельс —чтоб на века.
Теперь о хорошем.
Единственное что мне в шестерке нравится — это движок: простой и мощный, самостоятельно можно отремонтировать любой узел, что я и делал. Поменял кольца и клапана. После года эксплуатации установил газ, разницы в динамике никакой, а за счет дешевизны газа расходы на топливо сократились в 3 раза (а сейчас 2х кратная т. к. газ подорожал). На газу разгонялся до 140, а на бензине за 150 переваливал, после чего вместе с пассажирами дружно меняли подгузники. Думаю что при лучшей аэродинамке, попутном ветре и наличии 5ой передачи под горку разогнался бы до 200.
Кто то скажет, что мол надо иметь прямые руки и регулярно заниматься машиной, и тогда всех этих недостатков не будет. И наверное для шестерке с её ценой это будет правильным. Но мне все таки интересно что это будет за шаха собранная именно так как задумана, сколько лет она прослужит и сколько нервных клеток и времени сбережет она своему владельцу если. Если предположим, собирали бы ее японцы у себя в Японии.
Совет покупателю:
Смотреть пороги, днище и двигатель. Поездить и послушать, не гудит ли коробка (мост если не гудит, то скоро все равно загудит). Поездить по корявому асфальту и проверить стучит ли передняя подвеска. Померить компрессию в каждом цилиндре своим компрессором (стоит около 200 руб. ). Если покажет меньше 10 или же разброс в показаниях более чем на 1, 5-2 то лучше посмотреть что-то поновее. Да, компрессию меряйте после того как поездите а то продавцы могут налить масла в горшки, тогда показания будут завышены.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>