Впечатление двоякое. В семье было две шестерки. Можно сказать, антиподы по качеству. Первая — 1976 года. Прослужила 23 года, прошла 150 тыс. км, заменили поршневые кольца, и своим ходом она уехала с новым владельцем на Украину, оставив о себе самую добрую память. Вторая — 1999 года издания. Отличается от первой рядом новшеств (электроподъемники на передних дверях, 5-ступ. КПП, краска металлик). Из всего перечисленного, пожалуй, нет претензий только к краске. И еще к двигателю (без карбюратора и трамблера).
По остальному за 7 лет эксплуатации: сменил сразу подшипник сцепления (визжал страшно), трижды менял реле-регулятор (стояло страшное барахло — аккумулятор закипел при первой же поездке на расстояние в 300 км), сменил и аккумулятор, затем — дважды одну и ту же правую полуось (подшипник рассыпался), главный тормозной цилиндр (отломился пластмассовый «нос» из-за слишком коротких шлангов, которые заодно тоже поменял на более длинные), насос системы охлаждения (потек со страшной силой зимой на 2-й год), сменил левый стеклоподъемник (перехлест тросика — и полетело колесо червячной пары), дважды менял реле включения вентилятора радиатора (без комментариев). Трамблер, точнее, контактная группа — замучила своим «мигающим» дефектом, пока разобрался, что к чему. Дважды «водил» это сокровище на ремонт, меняли карбюратор, что-то регулировали, ездил с полгода — и все повторялось. Еще можно упомянуть недотянутые хомуты на шлангах системы охлаждения двигателя, кривой кузов (щель снизу между задней дверью и порогом) — не заметил при покупке. Есть «примочка» в виде выключателя обогревателя заднего стекла. Самого обогревателя нет, а вот если этот выключатель включить и еще включить свет фар, то плавится предохранитель, и правая фара гаснет. Очень прикольно. Отклеился фиксатор левой форточки (что на двери водителя). Приклеивал супермоментом, но хватало ненадолго. Пришлось заблокировать эту (а заодно, на всякий случай, и вторую) форточку. Зато движок — без претензий, краска — загляденье.
И еще. Если отбросить все вышесказанное, машина вполне приличная по замыслу, а по современному исполнению — страшная ерунда. Никому не советую, хотя думаю эту красавицу продавать в ближайшее время и, соответственно, ищу покупателя. Своих денег в 1999 году она, пожалуй, и стоит (3100 $). Это была, чуть ли не последняя серия шестерок, вышедших с конвейера ВАЗа. Большой привет коллективу завода. Никогда не куплю ничего, что связано с ним.
Совет покупателю:
Если мало денег, если есть руки и желание копаться в машине по мелочам и по-крупному — можете купить. Возможно (как в лотерее), Вам повезет.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>