Купил в 2001 году с пробегом 81111 км. Машина была ухожена. После моей раздолбаной 8-ки на ходу показалась довольно тихой, не гремящей, с четко включающимеся передачами.
Два года ездил не зная проблем, менял расходники и все. Потом началось сыпаться понемногу. На 97 тысяче поменял РОДНЫЕ шаровые, снимали с помощью газовой сварки.
За три последующих года в подвеске менялось ВСЁ. Аммортизаторы два комплекта, пружины 1 комплект, рычаги нижние, шаровых не счесть! Рулевые наконечники по два раза менял, средняя тяга еще родная стоит. Сайлент-блоков комплекта три-четыре менял. Тормозные диски два раза, коробятся быстро почему-то. Сзади все штанги, некоторые по два раза. Сцепление один раз менял. Тормозные шланги — раза два, трубки — один.
Печка достала! То краник сломается, то тросик оторвется, теперь сам регулятор сломался…
Движок сейчас прошел 131 тыс. Регулировал клапана и цепь два раза, колпачки менял также два раза. Всё. Масло п/синтетика было ТНК, сейчас Castrol. Тянет нормально, кручу до 4-4. 5 тыс. об/мин. Кстати, поставил электронное зажигание и подогрев движка. В 2004 году отдавал на покраску. Уже пороги и передние арки ржавые, но не на сквозь.
Что меня больше всего напрягает в машине — это задний привод и ужасные сиденья. На зиму бросаю в багажник мешок с песком. Во-первых, прижимает зад и машина меньше буксует, во-вторых, если уж совсем гололед — тут же из мешка посыпал и поехал. На шестерочных сиденьях у меня болит спина уже после 100 км. Денег в машину не вкладываю, и не собираюсь. В скором времени поменяю ее, но на что — еще не решил.
Вообщем, если бы делали запчасти как в совке, то и проблем бы меньше было на порядок.
Совет покупателю:
Можно брать в качестве первой машины, чтобы научиться ездить и немного разбираться в устройстве. Но я бы взял хотя бы 9-ку.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>