Ваз 21053 моя третья машина. Купил осенью 2004 года, до нее были 21013, 86г. в. — 5 лет, затем 2109, 87г. в — 2 года. Машину купил по причине отсутствия денег на что-то более свежее переднеприводное.
Продал девятку по причине того, что видимо подходил к концу срок эксплуатации кузова. Хотя особой коррозии не наблюдалось, но усталость металла… — трещины в обеих передних стаканах, правом лонжероне поперечная трещина, да и ресурс движка подходил — после последней (физически) капиталки пробег составлял уже 85000 км.
Машина (53) досталась после полного каперемонта, с полной покраской. После аварии (удар в правую стойку). Хотя выбирал ее со «Спецом», но видимо спец был не очень-то… Спустя полгода эксплуатации можно подвести итоги:
Сразу, когда купил поменял среднюю рулевую тягу, один длинный наконечник, сальники клапанов (почему-то дымили), сальник коленвала, корзину сцепления, маятник в сборе, подшипник левый ступицы, заднюю часть глушителя и аккумулятор. Чуть позже начал подтекать тосол — поменял полупомпу. Позже, примерно через 3 месяца, все задние реактивные тяги и обе крестовины. Половину делал сам, половину в гаражном сервисе(по причине отсутствия ямы в гараже).
Первое впечатление после «девятки» — КАКАЯ ЖОПА! Я так расстроился, что даже хотел сразу же ее продать. Но с деньгами тогда был напряг…
Теперь почти привык и машина на заботу отвечает покладистым характером:
Бензин 76 — 9л. на сотню на трассе, 10 в городе (зимой).
В салоне оченно комфортно по температуре в любые морозы, панель — 07 (свои плюсы — тахометр). Очень мягкая машина, особенно после девятки. Заводится с пол-оборота в любые морозы (масло — ТНК полусинтетика, после 8000км ни капли не подливал, т. е. не жрет).
По сравнению с «копейкой» почему-то на трассе больше 120 не разгоняется, хотя у «копейки движок был 1200, а у этой 1500 и пятиступка коробка. Копейку бывало разгонял и до 150…?
Сиденья практически новые, чехлы типа анатомических, с подложками из паролона, поэтому особого неудобства по сравнению с «девяткой не ощущаю. Зимой задний привод — дрянь, поэтому несмотря на малоснежную зиму ездить приходится очень аккуратно. В салоне тихо, двигатель после моих самостоятельных регулировок стал работать почти бесшумно.
После полгода эксплуатации стала рыжеть передняя кромка капота. Весной обязательно зачищу, залужу, покрашу.
Сейчас езжу, думаю менять только осенью, но только на НОВУЮ, а какую — по деньгам! : )
Совет покупателю:
За машиной нужно следить и вовремя все менять. Но это в принципе относится ко всем машинам.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>