Купил «пятерку» с рук, машине было 8 лет и пробег 23000км. Машину брал у знакомого пенсионера, состояние хорошее. Он на ней на огород и обратно, зимой не ездил. Я на ней отьездил 3 года (зима-лето)- в среднем 100 км. в день по работе, ездил на дальние расстояния, рыбалку, короче в хвост и в гриву — не разу не подвела!. Претензий к машине практически нет, огорчало только коробка 4-ст. , 5-я так и просилась, а ее тю-тю и аэродинамика ни какая, при скорости свыше 140 км/ч машина идет на взлет (были бы крылья взлетела бы наверно), короче наша классика и в Африке классика — именно наша!
В этом году стояли зимой холода до —35, заводилась с 2-го оборота (летом заводилась с первого раза! ), у соседей по стоянке ВАЗы 10 семейства вообще отдыхали, иномарки — процентов 20 только завелись. Все соседи были в ступаре когда я выезжал на своей «пятере».
Поломки (если это можно назвать поломками):
1. Засорился карб. , продул, промыл, жиклеры не менял.
2. Поменял шаровые, хотя стучала только одна поменял сразу все, чтобы потом не менять.
3. Шоколадка сгорела, поменял.
4. Ремень ГРМ.
5. Масло, фильтры.
Вот на этом список поломок и кончается.
Машина считаю для этого класса просто супер (громко сказано конечно), ну где-то так («Истина где-то рядом»). Самый огромный плюс — запчасти везде и дешевые, ремонт на каждом углу.
Ребята советовали вместо «пятерки» взять старенькую иномарку или наш передний привод.
За эти деньги (50000 наших бубликов) иномарка будет конченой телегой 80-х годов, а наш передний привод — практический мертвый «папелац».
За 3 года ни разу не пожалел, что взял «пятеру».
Совет покупателю:
Как говорил ФОРД — ЛУЧШАЯ МАШИНА-НОВАЯ МАШИНА. Если нет «бубликов» на новую, то берите б/у-ую у знакомых, а если у незнакомых то сразу к ребятам на сервис, а потом подумать!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>