Суббота, 08.02.2025, 01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11183

ВАЗ 11183

ВАЗ 11183

Так получилось, что купил я Калину довольно спонтанно в день своего рождения 12 мая сего года в возрасте 1, 5 года с пробегом 15 тыс. км. серебристого цвета за 190 тыс. руб. у коллеги по работе, которому в свою очередь знакомый предложил годовалый Аурис максимальной комплектации за 500 тыс. руб. Пришлось срочно продать свою «ласточку» — 4-х летнюю ВАЗ-21074, с которой за 60 тыс. пробега не ломалось ничего — все родное. (Заменил только диодный мост генератора и втулки маятникого рычага). Только расходные материалы и регулировочные работы. После соответствующей подготовки сразу ушла за 110 тыс. руб. , покупатель даже не торговался. С учетом того, что сам её купил 3 года назад за 115 тыс. руб. — очень неплохо. Два предыдущих Жигуля, кстати, тоже продавались довольно быстро, т. к. выглядели лучше своих одногодок.


Много лет эксплуатировал заднеприводные ВАЗы, изучил их вдоль и поперек, приходилось и двигатель ремонтировать, и коробку перебирать (общий пробег трех машин более 400 тыс. км. ) и даже крылья с порогами вследствие коррозии менять и красить. Благо было место, время и необходимое оборудование.

Омрачили покупку два обстоятельства. Первое – при попытке сесть за руль набил шишку на голове о сильно наклоненную переднюю стойку. Второе – невозможно тугая педаль газа. Сразу в голове мелькнула мысль, что даже в танке педаль фрикциона куда легче. (Служил срочную в танковых войсках). Как ездил и мучился мой коллега неизвестно. После покупки первым делом смазал и проложил по-другому трос привода дроссельной заслонки, стало намного лучше. Учинил полный досмотр автомобиля. Из недостатков обнаружил следующее: перегоревшая габаритная лампа в правой передней фаре, трещина на поликлиновом ремне привода генератора (заменил сразу), порванный пыльник и слегка мокреющий левый задний рабочий тормозной цилиндр. Тормоза, кстати, гораздо эффективнее, чем в Жигулях, несмотря на то, что оказалось правое заднее тормозило слабее, чем левое. После того, как на неподвижном автомобиле несколько раз нажал от души на педаль тормоза, выбрав зазоры, дефект исчез, стало ещё лучше. (А цилиндры всё равно собираюсь в ближайшем будущем заменить на Lpr, которые хорошо себя зарекомендовали на Жигулях).

Что понравилось: равномерные и минимальные зазоры панелей кузова, хорошее качество окраски кузова, прекрасное уплотнение дверей и багажника (после езды по пыльному проселку нет и намека на пыль в салоне), просторный салон, низкая подоконная линия, великолепный обзор, эргономика рабочего места – всё под рукой, трансформация задних сидений (приходилось перевозить в салоне даже 3-х метровую арматуру, правда для этого пришлось снять переднее пассажирское сиденье), много места для ног задних пассажиров, понравилась конструкция и бесшумность работы замков дверей, открывание их на большой угол, принцип работы стеклоподъемников, умная подсветка салона, дистанционное управление ЦЗ, один ключ на все замки. Великолепное наружное освещение. Хорошая вентиляция — в дождливую погоду стекла почти мгновенно отпотевают, отопление похоже тоже неплохо – окончательно проверю зимой, хотя у нас морозов почти не бывает.

Качество салона, по-моему, на уровне, по сравнению с предыдущими моделями на порядок лучше и качественнее, по крайней мере до настоящего момента ничего не скрипит, не гремит, не болтается, что радует. Салон светлый и обивка сидений подобрана в тон очень хорошо. Ещё очень радует клиренс, езжу там, где и ходить-то бывает страшно. Багажник с виду небольшой, ненамного меньше жигулевского, но гораздо удобнее благодаря низкой погрузочной высоте и отсутствием всяческих полок и закоулков. Но озадачило следующее – круглая ниша запасного колеса была прикрыта странной крышкой в форме трапеции большей по размеру, отчего ворсовой коврик покрытия топорщился во все стороны. Не долго думая с помощью электролобзика подогнал ее по диаметру ниши, стало гораздо лучше.

Не понравилось: блики в солнечный день комбинации приборов, практически приборов не видно, чего не было в предыдущих моделях. Несмотря на большую крышку — микроскопический вещевой ящик, даже несколько CD дисков поместилось с трудом. Полка под ним ещё меньше. Неудачен алгоритм работы омывателя лобового стекла. При его включении одновременно включаются щетки и елозят по стеклу 4 раза, последние два по совершенно сухому стеклу. Внутренние ручки дверей какие-то хлипкие.

Плохо конечно, что нет кондиционера, температура у нас в Краснодаре летом частенько доходит до 40 градусов. Но это недостаток данной комплектации.

Отсутствие ЭУР (комплектация «Стандарт») абсолютно не напрягает, после многолетней практики на Жигулях при меньшем диаметре баранки руль Калины показался даже легче. Зато присутствует обратная связь, особенно на высоких скоростях.

Сиденье оставило двоякое впечатление, с одной стороны вроде более удобнее, чем в ВАЗ 2107, в дальней поездке совершенно не болит спина, благодаря поясничному упору, но с другой стороны затекает правая нога, чего не было в Жигулях, может быть подушка сидения коротковата. Зная, как со временем расползается водительское сидение, тем более мой вес около 90 кг. , сразу положил лист ДВП под подушку.

Удивил тракторный звук выхлопа на холостом ходу, особенно после холодного пуска, тем более, что ВАЗ 2114, имеющий аналогичный двигатель, имеет звук выхлопа гораздо приличней.

Порадовала коробка передач, может мне попался удачный экземпляр, но тем не менее не шумит и передачи включаются легко. Очень удобная блокировка включения задней передачи и ходы рычага меньше, чем в той же десятке. Небольшие вибрации присутствуют только при трогании с места, хотя это «заслуга» по всей видимости сцепления.

При замене салонного фильтра, озадачила какая-то кустарная крышка фильтра и, как мне показалось, слишком высокая цена за сам фильтр. Но узнав, что например на КИА Спектра фильтр стоит почти в 10 раз дороже успокоился.

Средний расход топлива (Аи-92) в городе держится в пределах 8, 7-9, 3 (у нас в Краснодаре бесконечные пробки), а на трассе мгновенный при 90 км/ч. — 5, 5-5, 7 по маршрутному компьютеру. Опускал мгновенный расход до 3, 5-3, 8 при равномерном движении со скоростью 60 км/ч на 5 передаче.

Двигатель более тяговитый на низких оборотах, по сравнению с двигателем ВАЗ 2106, который в свою очередь лучший в этом плане среди всех остальных «классических», но несмотря на это «благодаря» иным передаточным числам трансмиссии приходиться ехать, на первой передаче там, где раньше на Жигулях прекрасно проезжал на второй.

В общем автомобиль понравился. По сравнению с предыдущими моделями ВАЗа Калина намного современнее. В плане надежности пока сказать нечего – пробег невелик, общий 22000 км. Хотя и прежние мои ВАЗы с значительным пробегом особых хлопот в этом плане не доставляли.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (24.03.2011)
Просмотров: 648 | Теги: автоотзывы, Отзывы автовладельцев, Отзыв о ВАЗ 11183 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Совсем не мелкие неприятности (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Псориаз - лечение и профилактика (2)
Аренда коттеджа в Подмосковье на выходные (0)
Кавказ (0)
Что такое спортивное ориентирование? (0)
Оборотная сторона загара (0)
Какие существуют ведущие мировые боксерские организации? (1)
7 Самых Эффективных Упражнений (0)
Самые ненадежные автомобили (0)
Подробности о Need For Speed Hot Pursuit (0)
Lexus RX 300 (0)
Футбол как бизнес (1)
Подмосковье: отдых плюс лечение (0)
Мурашки не врут (0)
Как я ездил в тур за кладом (0)
У видеоигры будет сюжет! (0)
ЧАСТЬ 2 (0)
Обзор Lexus CT200h (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025