Среда, 05.02.2025, 10:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 793
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

ВАЗ 11174

ВАЗ 11174

ВАЗ 11174

Давным-давно назрела покупка нового автомобиля. И когда долгожданная покупка состоялась, решил, что обязательно напишу отзыв сюда, т. к. этот сайт сильно помог мне с выбором.


Итак, в условиях задачи имелось: нужна машина для жителя деревни, живущего в ближайшем Подмосковье, семейного, периодически выбирающегося с машиной в путешествия на просторы Родины по не всегда гладким дорогам. Бюджет ограничен 250 тыс. руб. Исходя из задачи, идеальный автомобиль представлялся мне как вместительный (условие семейности и походов), компактный (езда по Москве, парковки, развороты), с высоким клиренсом (не чищеные за городом дороги зимой и путешествия летом) и относительно не дорогим (условие о 250 тысячах). С точки зрения универсальности главное предпочтение оказывалось кузову «универсал» или на крайний случай – хетчбек. И последнее условие выбора: уже не хотелось старую машину, ибо такая у меня уже есть. Искалась либо новая, либо мало-мало подержанная.

Начинаю подбирать варианты решения, и с удивлением обнаруживаю, что вариантов-то раз-два и обчелся. Если бы Рено Логан существовал в кузове «хетч», это было бы для меня большим соблазном, т. к. машину эту знаю, достаточно отъездил на ней по работе, и она меня устроила бы по остальным параметрам. Но – увы… Тоже самое относится и к Фиату Албеа.

Шевролет Авео хетч кое-как втискивался в условие о цене, но при этом ни о какой свежести машины речи уже не идет, и на счет возможности погонять на нем по грунтовкам у меня большие сомнения.

Шкода Фабия – симпатичный сбалансированный автомобиль, но в такие деньги можно рассчитывать на машину в возрасте лет 6-7.

ВАЗы 8-го и 10-го семейства уже не заинтересовали – такие машины надо было покупать 10 лет назад…

И так далее и так далее….. В итоге я остановился на Калине универсал, так как только эта машина оказалась на пересечении большинства моих пожеланий с моими возможностями. Перечитал в интернете все, что сумел найти о Калине, и решился – беру.

Теперь о самой машинке, верней о первом впечатлении о ней. Кузов универсал, двигатель 1, 4 л. , красный металлик, комплектация «норма» с кондеем. Куплена за 245 тыс не новой, а с пробегом в 7300 км и 9 месяцев от роду. Мой пробег на момент составления отзыва – 400 км.

Про интерьер-экстерьер писать не буду – эти вещи зависят от вкуса и доступны вниманию всех желающих. А напишу-ка сперва о замеченных недостатках и странностях. Чтобы запереть дверь багажника надо ковырять привычную жигулевскую кнопку ключом. Привычно, но уже задрало, т. к. чрезвычайно неудобно, а из салона ЭТО не открывается. В салоне блок управления светом совершенно лажёво болтается, и эта отвратительная деталь сразу привлекла мое внимание в аккуратном, в общем, интерьере. Двери не имеют четкой фиксации и почти свободно отклячиваются на всю ширину – надо быть осторожным на уклоне или при ветре. Стеклоочистители работают с каким-то непередаваемым неблагородным звуком, в котором угадывается скрип резины и стук болтающихся деталей. Бибикалка уже умерла, т. к. из всех возможных мест она поставлена в наихудшем, а именно — впереди снизу и аккуратно собирает там воду. Движок 1, 4 л как-то неуверенно берет машину с места. Когда тронулись, то уж все нормально, ускорение достаточное, но сам момент трогания требует внимания. Вентилятор датчика температуры в салоне сидит над самым ухом в осветительном плафоне и издает пакостное жужжание. Странные солнцезащитные козырьки: у них два положения — «вкл» и «выкл», среднего нет. Кожух рычага КПП постоянно слетает со своего места, это не мешает, но раздражает. Все перечисленное, в общем, пустяки. Главный недостаток Калины – коробка передач. Это враг номер 1. Если бы не она, в салоне было бы гораздо тише. Если бы не она, машинка ускорялась бы быстрее, т. к. не пришлось бы втыкать передачу, преодолевая сопротивление синхронизаторов. Если бы не она, Калина легче бы трогалась с места. И если бы не она, можно было бы, не покривив душой, сказать, что Калина – приятная в управлении машина. ВАЗу большой привет… В бочку с мёдом они свалили 20 ложек дёгтя.

А что же понравилось? Вообще, в машинке много приятного: покрашена красиво, дверки закрываются мягко, стекла не запотевают, зеркала удобные, обзорность хорошая. Понравились сидения. Они совершенно без претензий, но удобные, передние регулируются внятно, задние раскладываются без произнесения магических слов, нареканий нет. В машину удобно садиться и удобно из нее выходить, что бывает далеко не во всех автомобилях. Багажник полностью оправдывает мои ожидания – он такой, как мне надо. Опасался, что будет болтаться дверь багажника (я об этой проблеме читал), ан нет, все пристойно. Руль регулируется по высоте. Я выставил себе, как мне удобно и мне с тех пор действительно удобно. Подлазить под руль, как на «восьмерках» или Нексии, тут не приходится. Руление мне показалось с непривычки странным: очень легкий руль и действительно многовато оборотов от упора до упора. Контраст был тем больше, что пересел я в Калину с Оки, а у той руль как раз очень острый. Но привык я быстро и меня сейчас ничто не напрягает. Рассуждать про недостаточную или избыточную управляемость я не умею, могу лишь как рядовой пользователь сказать, что с управлением проблем не нахожу. Заметил, что усилитель руля отключается на скорости около 80 км/ч и мне это нравится. Понравились тормоза: педаль в меру легкая и не требует привычки. Еще у Калины хороший свет фар и очень удобно освещен салон. Подвеска жестковата, но что считать мягким, что жестким и как к этому относится – каждый определяет для себя сам. Мне нравится. После запуска двигателя исключительно быстро прогревается салон и это здорово. Подогрев заднего стекла тоже работает чудесно. Машинка для зимы)) Опробовать проходимость машины пока не пришлось. Больше 120 км/ч пока не разгонялся ни разу, но почувствовал, что для Калины такая скорость совершенно не в напряг. Движок не разочаровывает и не радует. Он исправно везет, начиная с самых низов, но любит обороты. Рывков с ним не получается, но если хочется ехать быстро, то немножко подожди – и будет тебе быстро. Расход в среднем около 8 л. 95-го в режиме город-деревня-иногда по МКАДу. На ходу сами-собой иногда заводятся сверчки и сами-собой куда-то пропадают.

Что имеем в итоге? Честно скажу, хоть сделать современный автомобиль, как У НИХ, ВАЗу не удалось, но местами заметно, что они там очень старались. Калина – это компромисс между относительной бедностью и желанием ездить на приличном авто. Это старательный троечник.

Следующий отзыв будет уже о реальной эксплуатации.

Всем спасибо.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: Viktor (19.03.2011)
Просмотров: 818 | Комментарии: 1 | Теги: Отзыв о ВАЗ 11174, автоотзывы, Отзывы автовладельцев | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Здоровье]
Платная медицинская помощь: что это и как работает (0)
[Вредные привычки]
Лечение наркомании и реабилитация зависимых (0)
[Советы автомобилистам]
Постгарантийное обслуживание Mercedes в Санкт-Петербурге (0)
[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
 


Самые читаемые статьи

Opel Meriva 1.6-16V (0)
Если Вы попали в ДТП (1)
Как правильно тормозить в гололед? (0)
Что такое бензин? (0)
Меню разгрузочного дня (0)
Audi 80 2.0 E (0)
Nissan AD Van 1.5 (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Самомассаж - это применение массажных приемов на самом себе. Механизм действия самомассажа на организм и влияние его на отдельные системы та (0)
Иномарки станут дешевле отечественных автомобилей (0)
BMW X5 3.0i (0)
Audi A6 2.0 (3)
Nissan Murano 3.5 (0)
Любить футбол, как мужчина (0)
Травяные ванны (0)
В ожидании чуда (0)
Коррекция фигуры. (0)
BMW 328i (0)
Диета Мелани Гриффит (1)
Как научиться трогаться с места на автомобиле? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025