Машине 1 год (11. 000 км). Все наше (коробка — арзамасская; движок — ЗМЗ409 2, 7). Первое, что сделал — заменил всю заводскую смазку и протянул все, что можно затянуть (в т. ч. и движок). Результат сказался сразу — перестало все скрипеть и звенеть. Через 1. 000 км протянул еще раз (особенно кузов к раме). Через 500 км прошелся третий раз — больше по мелочам. Масло меняется — первое время 1 раз в квартал, потом реже. Заменил штатную резину, амортизаторы. Результат — машину чувствуешь как единое целое, а не набор запчастей. Средняя скорость в городе 100-110 км, на трассе доходит до паспортной 140-150 км. Расход бензина в городе — примено15 л (не более), на трассе — 8, 5-9, 5 л (может пока новая?).
Очень резво берет с места, чувствуется мощь мотора. Недостаток на большой скорости — начинает «козлить» если попадаешь в колею. Работа тормозов — среднее. Комфорт — средний. В общем обыкновенная военная машина переделанная под гражданские нужды. За время эксплуатации заменил только реле заднего очистителя (видно это болезнь всех УАЗов).
Если не зацикливаться на всех прибамбасах, а только на том, что надо доехать из точки А в точку Б, то лучше машины нет. Никто не подрезает и не «стучится» в зад. Дальше возмущения за стеклом не идет (если ты, конечно, не безобразничаешь на дороге).
Вообщем самоубийц перед тобой и сбоку от машины — нет.