Выбирал машину для работы и для хозяйства. По началу хотел взять Газель, на мои сбережения (4000$) выходила только года 97. Просмотрев несколько вариантов, от этой идеи отказался, решив, что Газель либо новая, либо «никакая».. На Nissan Atlas полуторатонник нехватало. Конечно, очень соблазнительно выглядел вариант новый ИЖ(Ода), но машинка была немного маловата, ибо мне необходимо было возить приличное количество груза. Был расмотрен пикап Nissan Datsun'94 2WD 3 места, рамная конструкция, вполне достаточных размеров кузов, приличная грузоподьемность, все говорило в пользу этого варианта.
Затем на глаза попался грузовик Toyota Town Ace(Truck)'93, в отличии от Ниссана здесь присутствовал полный привод, более рациональная компоновка, более удобные сиденья, более высокая посадка, дорожный просвет также был больше. И решение было принято в пользу последнего.
Машина полностью себя оправдала. На кузов была поставлена будка. С грузом небыло никаких проблем. С полной нагрузкой 1т. , машина перемещается спокойно, мощности мотора 95 л. с. хватает вполне. С пустым кузовом можно даже потягаться с жигами: ). Выбор был сделан в пользу бензинового мотора с перспективой перевода на газ.
Еще что характерно, лошадинный налог до 95 л. с. включительно вполне приемлем, а вот с 96 уже идут совсем другие расценки. На этих машинках стоит ДВС 2Y рабочим объемом 1800 кубиков. Отличный движок скажу я вам! Простой и очень надежный, цепной привод распредвала, 8 клапанов, карбюратор. Спустя несколько месяцев под головку была сунута вторая прокладка, небольшие настройки и стали мы кушать А-80. Расход, конечно подрос, с полной нагрузкой, по городу литров 12-14 на сотню, против 11-13 ранее, но это мелочь для меня, 80й легче достать(мне). Что характерно, движок стал работать как-то мягче, стал лучше заводиться зимой до —25 без проблем, ниже…паяльная лампа. Про перевод на газ уже не было и мысли. Карбюратор, ужасно сложный на первый взгляд, оказался вполне доступным (при помощи книжки) для изучения и регулировки.
За прошедшие 2 года эксплуатации машина показала себя молодцом. По движку, кроме замены масла, фильтров и свечей ничего не делалось. Масло лью полусинтетику, свечи NGK, Denso. По ходовой, кроме замены резины, развал/схождение так же ничего. Очень удивила маневренность аVтомобиля, база небольшая, вертится практически на месте не смотря на то что 4WD, далеко не каждая легковушка так сможет. Ускоряется очень даже динамично. За городом 100-110 разумная скорость (скорость/расход), 120 еще особо не напрягаясь, но дальше уже туговато. Максимум разгонял до 145, больше не идет хотя на спидометре 180 (с отвесного склона видимо: -)). Еще раз подумал о правильности выбора бензинового мотора, когда шел по трассе 100-ку где то, дизельный WDовый аналог Lite Ace по прямой уверенно маячил спереди, но на затяжном подъеме он в два счета исчез с горизонта зеркала заднего вида.
Полный привод здесь подключается жестко, межосевого дифференциала нет, посему по асфальту на нем ехать нестоит. Передний привод подцепляется муфтами на ступицах колес и в кабине кнопкой 4WD с электро-ваккумным приводом. Есть демультипликатор(пониженная), иногда очень помогает (забраться в очень крутую горку, например, или по бездорожью).
По бездорожью, конечно не джип, но 4WD и 175 мм дорожного просвета дают о себе знать. Снизу коробка и поддон мотора защищены мощными балками, даже если и шоркнеш где, нестрашно.
По рулевому был один прокол, одна из крестовин проржавела до того, аж руль клинить начало. Объездил весь город…нет нигде: о(, и решил глянуть отечественные запчастя…е$@#ь ту люсю УАЗовская подошла один в один!
А так все пучком! Все работает, вертится, крутится, включается и выключается.
В общем машиной доволен. В моем случае лучше машины было не найти.
Совет покупателю:
Нужна надежная рабочая лошадка г. п. 1т. +3чел. ? Эта машина для Вас!
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>