Машину покупал в 2005 году новую, но со скидкой т. к. год выпуска 2004. Данное авто понравился давно, но купить удалось только годы спустя. Сразу скажу О покупке не жалею, на одометре 15000 км. Комплектацию выбрал максимальную с кож. салоном и АКПП (интелектуальная…. ). Первое ощущени о поездке не выразить словами, одни чувства!!! Раньше ездил только на ручке (МКПП) и к автомату пришлось привыкать, хочешь ехать плавно жмешь на педаль газа плавно, а если нужно ускориться достаточно порезче надавить педаль и машина как из рогатки стреляет. Сравнивать работу АКПП есть с чем, попробовал WV Passat 2. 8, 4x4, АКПП (193 л. с. ) разгон не впечатлил, задумчивость Пассатовского автомата «ваще» не понравилась, WV спасает только режим ручного переключения передач (их там 5 против 4 у Тойоты) и максимальная скорость 245км/ч. За время эксплуатации Рафика грубых недостатков в машине не обнаружено, я с большим раздражением отношусь к пластиковым и прочим «жучкам» в машине, но в Рафике таковых не обнаружил))) Как уже ранее писалось в отзывах, в салоне малость шумновато, но не критично, во время разгона звук двигателя напоминает гидроцикл, при спокойной езде очень тихо. Дизайн интерьера и экстерьера рафа очень и очень понравился.
Поведение на дороге очень стабильное и прагнозируемое, система стабилизации курсовой устойчивости работает на 5+++, проверил на практике систему экстренного торможения (Бобик перебегал дорогу) Рав остановился как вкопанный!!! НЕ ожидал!!! Педаль тормоза сама «додавилась» под ногой при резком нажатии на нее. Максимальная скорость (по спидомету) 180 км/ч достигается относительно быстро, движок крутится с особым подхватом с 4000 до 6500 об/мин. 170 км/час достигается на одном дыхании дальше стрелка спидометра доползает медленнее до 175км/ч. и в зависимости от попутного ветра: -)) до 180км/час. При боковым ветре на трассе при 130 и более км/час подвывает ветер под аVтомобилем (я придирчив к звукам, другие могут и не услышать).
Читал негативные отклики о салонном пластике….. не думаю что он дешевый, он другой))) нежели у немецких авто, но не дешевый (пластик не скрипит, не «волнит» и не «люфтит»!!!!! ). Салонный пластик мягче чем у WV, SKoda, Audi (Мерседесы, Майбахи, Порши, БМВ не юзал). В завершение отзыва скажу, что это машина на большого любителя, который сможет ее оценить, но мне лично кажется, что эта машина делалась для меня.