К этому аVтомобилю я шел долго. Как говориться это была розовая мечта моего детства. Сначала ездил на отечественных а/м (ЗАЗ, М412, ВАЗ 04). Первая иномарка Тойота Корона, ничего плохого сказать не могу об этой машине. Потом Митсубиши Легнум (удобно, комфортно, ходовка — лейся песня), но вот расход бензина и обслуживание… Ни в какие ворота не лезет. И вот наконец я приобрел Марковника. Первые впечатления просто неописуемы. Комфорт, продуманность и самое главное (особенно после тяжелого по весу Легнума с полным приводом и движком 1, 8л) это динамика разгона. Если на педальку газа надовить до упора и не отпускать какое-то время, то щеки к подголовнику прилипают: -) Так же хочется отметить хорошую шумоизоляцию. В меру мягкая (или жеская, кому как нравиться) подвеска. Читал в отзывах что Марковник дороговат в обслуживании… Ну не знаю. Я за год эксплуатации поменял только все жижи (я думаю это все делают при покупке а/м) поменял ремешки и ролики натяжители. Причем именно ролики, а не полностью механизмы натяжения. Теперь надо поменять колодки, но тут уже из-за моего стиля езды.
В морозы (а они в новосибе не слабые) заводилась с трудом, но всё же заводилась. Вот что значит рядная шестерка. Потом всё же перестал насиловать машину и поставил с автопрогревом сигналку. Про антикоррозийные свойства япошек я думаю и не надо писать. Ни одной ржавчинки до сих пор нет, хотя машине уже 12 лет, и по нашим дорогам машина колесит с лета 2002 года. Расход у 2, 5-й литровых движков считаю самым оптимальным. Город 11-12 летом, 13-15 зимой. Трасса 9л при 130-140 км/ч, 11-14 при 150-180 км/ч.
Из слабых мест отмечу:
1) У двигателя 1JZ из под крышки через 15-20 тыс. км пробега (после замены онной) начинает потихоньку давить масло. Но это мелочь. 400р прокладка и 400-500р работа.
2) Ролик натяжителя ремня вентилятор-помпа-гениратор-ГУР находится за вентилятором (как и трамблер) вследствии чего частенько им достается окупнуться в воде. Недавно ролик и клинанул у меня. Итого 100р подшипник, 50р выпресовка-запресовка, 450р новый ремень, ну а поставил я его сам за 30 минут. Только надо снимать расшерительный бачок. Так удобнее будет ковыряться (всего 2 болта открутить).
3) Ну и как писал выше, из-за расположения трамблера — по лужам ездить надо акуратно.
Совет покупателю:
Если вы любитель комфортной езды — эта машиня для вас.
Если вы любитель быстрой и комфортной езды — эта машина для вас.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>