С Вашего позволения о достоинствах нового Прадо распинаться не буду, см. оценки автора, а вот что не понравилось скажу:
1) Машину приобрёл летом 2004г. в первые же заморозки от перепада температур во время прогрева салона лопнуло лобовое стекло. По гарантии менять не стали, сказали что, попал камень! ? Пришлось менять за свой счет (в фирменном сервисе стоимость с работой 800$, в обычном 250$), предпочел 2-е.
2) Как уже писали до меня, раздражает отсутствие сигнальные лампочки критического уровня жидкости в бачке омывателя, хотя сам бачек достаточно вместительный банка входит почти без остатка.
3) Пробег 27000, а решетку радиатора можно менять от мелких сколов образовались очажки ржавчины.
4) Абсолютно не понятно отсутствие подсветки на кнопках складывания и регулировки зеркал заднего вида, хотя тут же рядом стоит подсвечиваемая кнопка их обогрева. Поскольку расположены они за рулевой колонкой в темное время суток разглядеть их не возможно, приходится включать свет в салоне.
5) Вместо диммеров регулировки обогрева сидений, я думаю обычные кнопки были бы гораздо предпочтительнее. Опять же из-за места расположения на ходу их особо не порегулируешь только вкл. или выкл.
6) Ну и любимая Круизёровская забава: количество всевозможных рукояток. Даже для водителя их две! Ту, что над головой я снял-устал биться головой при посадке в машину, хотя и такой уж высокий.
Можете сказать, что придираюсь к мелочам, но раз уж поставляют в максимальной комплектации, наверное ориентируются не на экстремалов от вождения и могли бы позаботиться.