Приобрел без пробега по СНГ больше 2-х лет назад, американец и от Lexus450 отличается только кондиционером, полноцветным кузовом (что считаю предпочтительным) и эмблемой.
Экстерьер — на пятерку. Выглядит аристократично, подтянуто, от европейцев сразу отличает
форма подножек, задних брызговиков вписанные в кузов как единое целое. Сзади на двери только указание на постоянный полный привод, а комплектация VX как сама собой разумеется. Фаркопы дуги, кенгурины, мухобойки все как доктор прописал. Все вписано во внешний вид как надо. Колеса естественно широкие, литые диски и т. п.
Интерьер —на четыре балла. Кожа, АКПП, кондиционер, СD ит. п.. Конечно, по современным меркам панель с кондиционером, CD, радивкой, и т. п. должна быть более закругленной. Но могу сказать одно — панель сотки до 2003 года с кругляшами, как на машинах бюджетного класса — это задумка недругов тойоты: ).
После рестайлинга сотка приобрела некое благородство и внутри и снаружи.
«Восьмидесятке» бы и новый «сотый» интерьер- цены бы не было. Но раз такого нет, то видимо следующая будет сотка от 2003г.
Всем кто не любит внедорожники совет — попробуйте на них пару- тройку раз прокатиться. И после этого ваши предпочтения могут резко повернуться в сторону этих авто, будь у вас бмв, мерс или что-нибудь еще…