Перед тем, как написать что-либо об аVтомобиле, несколько слов о себе. Дело в том, что люди, покупающие авто такого плана, берут их, как правило, для определённых целей. А именно — залезть в грязь по самое небалуйся, по-возможности не застрять там, ну а если и застряли — не беда. Ведь под рукой всегда есть лопата или лебёдка. Всё вышесказанное — про меня и мой аVтомобиль.
Перед тем, как остановить свой выбор на Land Cruiser 70, я являлся неоднократным владельцем всевозможный Нив (от классической 2121 до Шеви). И необходимость замены возникла в связи с тем, что проходимости указанных авто катастрофически «перестало хватать». При этом ценовой диапазон, покрываемый мной колебался в пределах до 10000$. В него со скрипом вмещался новый УАЗик и семидесятка. После поездки по салонам выбора не осталось. Только Land Cruiser 70. И всё. Поиски были долгими и муторными, т. к. большинство предлагаемых экземпляров иначе, чем под определение «хлам» просто не подходили. Так прошло 4 месяца. И вот — везение повернулось ко мне лицом. Я нашёл то, что искал — в меру поюзанный, не требующих особых вложений аVтомобиль за приемлемую (9000) цену. Ещё примерно 1000$ — и я смог пройти ТО без «звонка другу».
Приятно удивило то, что хотя большинства требуемых запчастей в наличии нет, но за 2-5 дней их доставляют безо всяких проблем. Цены — тоже приемлемы. Зато при выезде на бездорожье — этому авто просто нет равных. Дизель вкупе с хорошей резиной и высоким дорожным просветом творят чудеса. Плюс к этому — возможность огромного количества off-road-ных тюнинговых наворотов — да это просто клад, а не машина!