Езжу на машинах давно. Но все как-то на отечественном автопроме. И вот как-то проезжая мимо авторынка зашел посмотреть на забугорный автотранспорт. Ранее никогда не использовал. Отечественный достал окончательно. Даже 2110 на которой не я ездил, а она на мне. Короче нечего говорить. ТАЗИКИ. Так вот зашел на этот самый рынок и влюбился в две машины ХОНДУ СИВИКА и МАРКА 2. Нашел знающих друзей и начал выслушивать советы. Машину брал для себя, для семьи, чтобы недорогая в ремонте была, ну чем я хуже других. Короче мне сказали, бери ТОЙОТУ СОКОЛЛУ.
Так я стал обладателем этой самой машины за 7300 баков. Не знаю дорого это или нет. В итоге выяснил, что у нее 165 лошадок и если посильнее надавить на педаль газа, то едет она, а точнее летит неплохо. Не мерил, но явно меньше 10 сек до 100 км.
Универсал — вообще супер. Перевозил холодильник 2. 2 м. Конечно дверь не закрывалась задняя, но это ерунда, а машинки там стиральные или телевизоры можно партиями возить. В ремонте: поменял только ступицу одну переднюю левую, эллипс был, видимо япшка в аварии бывал. Фары переделали мне, чтобы светили правильно, поменял жидкость в автомате и регулярно раз в пол года меняю масло Мобил 1 5w-50. Зимой (живу я в Тюмени) у нас доходит до —30 с хвостиком заводится максимум со второго раза (ночует на улице). Обычно с первого, греется быстро, в салоне тепло. Короче не машины, а мечта. Как только я ее взял, мне казалось, что таких в городе нет больше, но на следующий же день увидел точно такую-же, правда в другой комплектации, 4вд. Из опций у меня как в обычном японце все есть: музыка, 4колонки, 2 пищалки. 2 SRS, гидрач, кондей, полный электропакет и т. д. Летом съездил на море, хоть бы что, 8000 намотал, — только ключ вставляй в зажигание и вперед. Не в пример, как я ездил в 2000 году на 2-х годовалой 2110. Через каждые 100 км на СТО заезжал. Короче лучше ходить пешком, чем на себе возить отечественный автопром. Сейчас вот заказал свечи новые, ГРМ с роликом, поменяю все, и будут ездить как человек. Машина универсальная в прямом смысле, и перевезти, если что надо, и с ветерком проехаться.