Ситуация с наличием новых аVтомобилей в салонах ценовой категории 20 у. е. , напряженная. Срок поставки от 3-х месяцев обычно. Свой хэтчбэк (сребро, автомат) поймал на таможне в Финлядии.
Почему Тойота Королла? Я бы назвал этот вариант золотой серединой, хорошее качество по реальной цене. Японская сборка.
Сравнивал Хьендай Элантру, Лансера, Мазду3, Опеля Астру(2005), Форд Фокус2. Чуть Астру не взял, неповезло, ушла за субботу, ждать 3 мес. неинтересно. Хундаю за внешний вид и салон поставил бы 1. Лансер простоват в салоне, жесткая подвеска, угловатый внешний вид, 98 л. с.. Мазду3 ждать 3 месяца… Форд с дешевым пластиком, россииской сборки, еще больше.
У Тойоты мощные бампера и фары придают ей свой стиль. Подвеска очень энергоемкая (мячиковая), высокий дорожный просвет, особенно зимой пригодится. Двигатель для 1, 6л. вполне тяговит, если еще поуправлять автоматом можно добиться отличной динамики разгона. В салоне все удобно, на своём месте, ничто не бликует, пластик на уровне, подсветка приборов не навязчива, на задних сидения просторно. Проехал 1500 км. пока ни что не скрипит, ни в салоне ни в подвеске. Ощущается легкая вибрация от двигателя на руле, особенно при включеном кондиционере. Шумоизоляция хорошая, но вот днище абсолютно голое, поэтому трава барабанит добротно и камни иногда слышно. Расход топлива в городском цикле при интенсивной езде 11. 5л. с кондиционером для двигателя 1, 6л. ! ? Когда наваливаешь расход составляет около 15л/100км(без кондера). Бак не для наших пистолетов, заправка маята сплошная. Тормоза претензий не вызывают, работают четко и логично. Кстати Короллы идут с шинами Данлоп спорт 200, шумноватые, но с хорошими тормозными свойствами.
Цены в дилерском центре на аксессуары явно завышены на порядок. коврики (Питерские) и броню можно купить на 1000р. дешевле. Когда забрал из салона машину оказалось, что неработает жопный подогрев! ? Все-таки японцы на внутренний рынок делают качественнее, чем в Европу. Сервисное обслуживание через каждые 10000км. , мне кажется это уж слишком, тем более для Тойоты! И условия гарантии не в пользу Покупателя, что для Российских дилеров стало нормой — очень жаль!
Когда садишся за руль, эти мелочи теряют свою актуальность, т. к. управляешь вполне логичным, комфортным аVтомобилем (золотая середина).