Мой водительский стаж более 16 лет. Из них 10 лет я постоянно езжу на Тойоте Королла. За это время у меня были практически все модификации Короллы, начиная с 1986 года. Мне повезло, что после моего первого аVтомобиля Москвич 2140 я пересела в Тойоту Короллу 1986 года. Этот аVтомобиль покорил меня своими неповторимыми ходовыми качествами, скоростными характеристиками и минимальным расходом топлива. В то время аVтомобили Тойота были редкостью на наших дорогах и практически все пугали меня проблемами с запчастями. Это смешно! Знакомые механики составили для меня целый список запчастей, которые я должна найти, чтобы в случае поломки я не осталась без машины на очень долгое время. В то время заказ з\частей на а\м Тойота не существовало. Один мой знакомый привез мне из Финляндии по этому списку кучу деталей, среди них были — высоковольтные провода шаровые опоры, тормозные колодки. детали подвески и прокладки в двигатель и еще куча всего. Я покупала эту машину не новую. За 4 года моей эксплуатации я поменяла только амортизаторы и то мо моей вине. Я убила их на грунтовой дороге с крупным гравием, на которой мы устраивали «ралли» на протяжении более 100 километров. После продажи этой машины, я еще много лет продавала все запчасти. Таких машин стало больше, но они абсолютно не ломались.
Следующие мои а/м естественно было только Тойоты Короллы.
Сейчас я имею Тойоту Короллу 2000 года 5 дверный люфтбэк с новым уникальным двигателем, 1, 6 VVTi, с регулируемой системой газораспределения. Этот двигатель не имеет ремня РГМ, там цепь. В этой модели вся подвеска осталась прежняя — вечная и неснашиваемая. Кстати это мнение механиков, которые очень не любят мою машину, за то что я приезжаю к ним только на диагностику и они никогда не находят никаких проблем ни в подвеске ни в двигателе. Кстати двигатели у Тойоты имеют миллионный ресурс. Это доказано временем. Шаровые опоры также практически не убиваемые. В отличии от VW в которых люди озабочены дешевизной деталей, поскольку их постоянно нужно менять.
Хочу заметить, что цены на запчасти для Тойота Королла абсолютно нормальные и сравнимы с обычными ценами на любую недорогую иномарку. Я никогда не покупаю запчасти в салонах или у дилеров, потому что их цены не имеют никакого объяснения. Исключение составляет только масляный фильтр. Все остальные расходные з/ч воздушный фильтр, колодки, амортизаторы, если понадобится — это только на аVтомобильном рынке. Причем качество оригинальных и неоригинальных з/ч практически идентично для Тойота.
Хочу отметить непревзойденные ходовые качества этой машины. Аэродинамика и подвеска этого а/м позволяют развивать и поддерживать на большие расстояния максимальную скорость и чувствовать себя очень комфортно в качестве водителя и также пассажира. А\М прилипает к дороге и беспрекословно слушается руля. Абсолютно нет никаких эффектов раскачивания и неустойчивости. Одновременно на большой (185-195 км/ч) скорости подвеска не замечает дефектов дорожного покрытия, которые существуют на наших дорогах.
Это легкий аVтомобиль, но одновременно с прекрасной шумоизоляцией. Это не слова дилетанта. По роду своей деятельности я связана с аVтомобилями. Я имела большое количество различных других марок а/м, но все равно лично мой выбор всегда оставался ТОЙОТА КОРОЛЛА. Это аVтомобиль №1 во всем мире и даже в Германии, где поощряются приобретения немецких аVтомобилей. Естественно это относится к одному классу аVтомобилей.
Что касается двигателя — это агрегат, который выполнен с прецезионной точностью. Никогда не бывает никаких проблем ни зимой, ни летом. Инжектор с распределенным впрыском Японцы освоили первыми и он безупречен. Вы не тратите зимой драгоценное время и бензин для долгого прогрева двигателя вы просто заводите его и едите. Этот двигатель требует только одного — отличного синтетического масла и своевременной его замены. Никогда не бывает расхода масла в двигателях Тойота. Вы заливаете норму и ездите 12-15000 километров на полной синтетике. Я не знаю случая, чтобы выходила из строя электроника. Японцы в этом плане — первые в мире.
Салон и сидения Тойота Королла это самые удобные кресла и посадка, которые мне приходилось испытывать. Я могу проехать 1-1. 5 тысячи километров и абсолютно не испытывать никакого дискомфорта в организме. Сидения всех а/м Тойота Королла имеют дизайн Recaro — известнейшей спортивной марки.
Конечно я не спорю, что этот аVтомобиль, как и любой этого класса, рассчитан на людей средней величины. Вероятно, очень большой и тучный человек никогда и не думает о таком аVтомобиле. Для них имеются специальные аVтомобили и одежда.
Все эти характеристики относятся к подержанным аVтомобилям Тойота Королла, которые куплены за границей.