Camry (1991 год выпуска), с 1987 года кузов/модель, 2. 0 TD, седан:
Двигатель супер!!! , (278000км наездили на ней, ничего не делали, сам «рулю» на ней уже 2 года, ничего не делал в моторе) в мороз 28 градусов цельсия (недавно) завелась и даже поехала со мной на работу (аккумулятор новый стоит, но думаю если движок абы что, то и аккумулятор не поможет; и да: машина стоит не в гараже, а на улице). Расход около 7, 1л. /100 по областному центру (с пробками и т. п. ). На трассе при 120км/ч – где-то 6, 5л. Это самый главный плюс машины. Кстати движок работает довольно тихо для дизеля тех лет.
Далее:
— ходовая, на самом деле не очень для такой машины, устойчивость на дороге слабоватая, особенно при плохой резине (поменял резину стало лучше). Кроме того, слишком мягкая подвеска для такого пролета между поверхностью земли и днищем. Думаю если поставить более жесткие амортизаторы, то все измениться в лучшую сторону, но зачем???
— подвеска передняя не для наших дорог, но могло быть и хуже, благо не дорого стоят эти сайлентблоки и т. п.
— генератор поменял на другой (стоит ого-го), говорят у них это болезнь. В смысле из строя выходят.
— кузов тоже не подарок, но для машины 14 лет которой, думаю это нормально арки делать. Дырок в кузове не наблюдаю.
— салон мне не очень нравиться по дизайну, но сидеть в нем весьма комфортно, все, что нужно в достаточной мере регулируется. Ну, рычаг коробки не очень удобен, слишком большой ход. Пепельница неудобно прячется за этим же рычагом, в остальном вполне органично (для 1991 года).
А внешний вид мне почти не нравиться, вообще купил её на время строительства дома, да для работы. В этом предназначении она себя более/менее оправдывает. А если учесть цену, надежность и в общем то неприхотливость, то вполне может быть.
В общем, есть машины и лучше. Но, думаю лучше иметь Камри —91 года, чем Фольксваген и прочий европеец, того же года.