Ну вот и перевалил пробег моего авто за 70тыс. км. Все свои впечатления изложены в моем предыдущем отзыве. А здесь я хотел поделиться опытом эксплуатации.
Во-первых, ни каких разочарований не произошло. Все ровно и гладко.
Во-вторых: Передние колодки на авто с механикой ходят 60-70т. км. Задние, предположительно, 80-90т. км.
Воздушный фильтр кондиционера очень дорогой (около 150$), а менять надо каждые 10т. км. Хорошо, что подходит с Ауди А6 96-97модельного ряда за 15$ (LA-85), правда длину нужно легко укоротить и этот фильтр без угольной начинки. Не забудьте, что воздушный фильтр двигла хоть и рассчитан на 40т. км пробега, но если его не продувать каждые 10т. км расход топлива увеличивается после 25т. км на 1, 5-2л. , а лучше заменить на 30т. км совсем.
Выявился один заложенный дефект, возможно во всех тойотах этой модели. В холодную погоду, ориентировочно +3 и ниже, в начале движения (3-5мин. ) на мелких неровностях слышен стук с передней подвески, при чем это происходит и на почти новых авто (сообщили на сервисе), а с общим пробегом усиливается. Выявил, что постукивают передние амортизаторы, пока не нагреется в них жидкость. Специально проверял амортизаторы на стенде — характеристики в норме, но думаю что на 100т. км нужно будет менять.
По гарантии не обслуживаюсь, все делаю на обычном СТО, однако, выполняя рекомендованные работы. Стоит это 10-20$ + расходники (масло, фильтры), а то, что нет гарантии, чихать, ни одного гарантийного случая не было, а даже если будет, то сэкономленных средств вполне хватит. Расход в городе до 10, 5-12л, на трассе 8. 5-13л (если жарить за 190км. ч). Вот такая это Тойота Камри.