Покупка авто — Ноябрь 2004г. Тойота-Битца…Проблем не было…приехал заплатил аванс 5000у. ев…выбрал цвет (очень долго, но в конце концов остановился на коричневом металлике), подписал кучу бумаг и остался ждать неделю (ехала с центрального склада).
Внешний вид без комментариев (каждому свое)… помню еще, как только они начали продаваться в России, реально сворачивал голову…очень нравиться. Я не любитель доп. опций и списков доп. оборудования числом за сотню пунктов, естественно за доплату. Поэтому R1 и R2 выбор между ними меня очень устраивал. Опять же, каждому свое, для меня приоритет (именно по комплектации, я сейчас не имею в виду комфорт, управляемость и т. д. ): Подогрев всего (сиденья, зеркала, лоб. стекло), электронные системы пассивной безопасности (все в наличие) и остальные мелочи типа электохромного зеркала и управления магнитолой на руле. Если учитывать, что это все есть в базе R1, то недолго думая остановил свой выбор на ней…Далее…Двигатель 1, 8 — вполне достойно (езжу в городе — центр-Москва) — механика (абсолютно не напрягает, даже учитывая, что предыдущие авто были с автоматом)… Накатал 15, 000… имеються первые впечатления…опять же попорядку…
— зимой и летом…авто легко и не принужденно заводиться и прогревается салон или охлаждаться (спасибо климат контролю, летом не потеет салон (если кто-то пишет, что потеет даже в легкий дождь, скажу пить надо меньше или включить кнопку кондишина, он не только для холода создан, но и для тепла, таким образом навсегда уйдет проблема запотевания, сам перестал пользоваться кнопкой принудительного обдува лоб. стекла. плюс к этому воздух проходит через фильтр салона (только при вкл. кондее) и на 90% задерживает гарь и запахи). Про обогрев зеркал, сидений, лоб. стекла писать не буду — спасибо за блага цивилизации — стоит иметь всем — однозначно…электохромное самозатемняющееся зеркало — без комментариев…
— короче плюсов много…давайте про недостатки…так будет короче…но объективно…
— не включаемая задняя передача — не лечиться (порой банально паркуешся, пытаешься пять раз без хруста вкл. заднюю, каждый раз выжимая сцепление до упора, затем хруст не реальный и все на парковке смотрят на тебя как на лоха…типа первый день за рулем…неприятненько)
— них…ра не видно сзади (лечиться только парктроником, либо чуваком, который каждый раз при езде задом вылезает из багажника и руководит процессом (без комментариев)
— расход топлива в пробке (когда стоишь, либо на первой старт-стоп, такой же, как при езде по трассе, примерно — 10 мин. стоишь = 10 мин. езды
— обивка сидений и дверей реально очень маркая, постоянно нужна очищающая пена…
— нереально залить незамерзайку в бачок…я конечно понимаю, что в Тойоте руководствуются тем, что ты по идее никогда не должен заглядывать в капот, но это же бред ездить на сервис и заливать жидкость там…а если еще дует ветер, как это часто происходит зимой…ты сам весь в этой жидкости, просто пипец…но один плюс есть…расход очень экономный и бачок около 6 литров…хоть это радует…
— без защиты днища двигатель через 3 месяца (в моем случае) весь не просто грязный, а как будто крышки капота вообще нет, учитывая то, что я езжу только в центре…
Вроде пока все, обещаю, скоро внести добавочную инфо…