Машину приобрел в июне 2005 — повезло ждал всего две недели. Кузов универсал, 2 литра, автомат. Дополнительно ставил парктроник и сигнализацию. Блокиратор коробки ставить отговорили — мол кому нужен универсал. За год эксплуатации по гарантии заменил маленький бардачок, у ручника сломалась защелка. Еще почти сразу оторвалась ручка на шторке багажника. Хочу обратить внимание, что при цене шторки около 100 долл. за ее установку в техцентре взяли 50 — такие вопросы нужно сразу оговаривать при выборе доп оборудования. Других проблем не было.
Теперь об эксплуатации — моя манера вождения возможно типична для москвича, живущего в ритме постоянной спешки — я не могу медленно ехать за тяжелыми внедорожниками, поэтому трогаюсь быстро, однако сильно не гоняю — на трассе максимум 140-150.
Машина тяжеловата для таких упражнений и хорошо ускоряется после 80-90. Плата за это — высокий расход топлива. Бортовой компьютер показывал средний расход 13, 5, однако реальный был около 16 — бака хватало на 350 км, что сильно раздражало. При дальней поездке в район псковской области и при непрерывном движении на трассе расход снизился до 13 литров (скорость была около 150 км. час). Машина вела себя прекрасно и в мороз и в холод. При минус 30 заводилась с полоборота, однако расход по зиме приближался к 20 литрам.