Вторник, 07.05.2024, 01:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

Suzuki Swift 1. 3

Suzuki Swift 1. 3

Suzuki Swift 1. 3
И вообще, сиден?ь?е? ведь могло и машину спалить мне. ?
И вот с этого-то все остальное и началось.
И выжимной совершенно нормальной крутиться. Без люфта...
Газую, двигая вручную дроссельную заслонку.
Вот так я весь баллончик и извел. Ну, думаю, прочистил…
Машиной всерьез заниматься некогда. Езжу...
Объясняет мне мастер следующее (в моей интерпретации):

Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.


На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья. Как-то промозглой весенней ночью решил я прогреть пятую точку перед посадкой. Только нажал кнопку, как чую, не иначе как шилом в зад ширнули. Кнопку я тут же отжал. Встал. Потер… «ужаленное»… место и начал обозревать место трагедии.

Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.

Японцам жирный минус, потому как на малом пробеге это случилось. У американцев такие вещи гораздо более живучие. Я понимаю, их машины лучше рассчитаны на потребителей гамбургеров и ваш покорный слуга, автор этих строк, гораздо ближе к такой же категории граждан… но вот все равно ездит на Свифте. А ну как борец сумо купит себе Свифта??? Понятное дело, что он-то наверное поменяет его на новую машину гораздо раньше чем я, но все равно. Неправильно это, делать машины на пределе их запаса прочности.


И вообще, сиден?ь?е? ведь могло и машину спалить мне. ?

Более поздний критический осмотр одежды выявил еще одну потерю — на брюках так же наблюдалось отверстие примерно такого же диаметра. Вот эта досадная неприятность случилась при пробеге чуть более 120 тыс. км. Гарантии, как вы понимаете, уже нет. Несмотря на то, что машине чуть более 2-х лет.

Разрешилась ситуация пока что так: мой добрый брат (тоже, между прочим, владелец Свифта) отдал мне свое сиденье, а мое забрал себе. Думаете, что просто так? Из альтруистичных побуждений? Вообще-то, он у меня хороший и на такое запросто способен. Но чего зазря себя мучить, у него еще гарантия не закончилась, он попытается сиденье по гарантии поменять.


И вот с этого-то все остальное и началось.

Итак, поездив-п?оездив ?с?? н?е?р?а?б?о?т?а?ю?щ?и?й?м ??п?о?д?о?г?р?е?в?о?м мы решили сиденьями поменяться. Приехал я к брату, перекинули мы сиденья (дело-то ерундовое! ??)?, а заодно и кой-какой тех. уход машинам сделали (когда еще руки дойдут! ?). ?

Инструмент есть, гараж просторный, решил я заодно сделать и легкое ТО. Хотел поменять свечи, выкрутил их, смотрим, а они просто в идеальном состоянии. Ни красноты, ни гари, легкий серый налет, который стирается пальцем, а под ним чистый металл. Изолятор в районе электрода чисто-белый. Ну назад я эти же свечи и вкрутил.

Состояние свечей меня особо не удивило. В 99% случаев я заправлюсь на Shell. И очень часто заливаю их фирменный бензин V-Power, который клапана чистит и вообще, говорят, это топливо, проверенное Ferrari… Я без фанатизма это пишу. Так, для полноты изложения.

Я вообще, к слову сказать, практически полностью на Shell перешел. Антифриз у меня Shell, трансмиссионное синтетическое масло тоже Shell, не говоря уже о моторном. На внутренней стороне крышки капота наклейка есть, мол производитель Shell рекомендует. Ну вот я, можно сказать, эти рекомендации и выполняю.

Однако, продолжу свой рассказ про то злополучное ТО. Воздушный фильтр до этого стоял у меня оригинальный, но давно я уже на нем езжу. Решил так же сменить. Но в наличии был только неоригинал и то для машин венгерской сборки. Ну чуть подрезал полиуретановые углы у окантовки фильтра и вставил его. Все нормально. Спокойно езжу дальше.

Спустя неделю замечаю, что как-то мощность упала. Стал приглядываться-прислушиваться и показалось мне, что начинает пробуксовывать сцепление. Особенно это в горку было заметно. Ну, думаю, вот оно и приехало… несчастье.

Ладно, делать нечего, покупаю оригинальное сцепление (аналоги отсоветовали). Прозвонился по нескольким точкам, дешевле всего оказалось в «Катане». И ждать ничего не пришлось, кстати. Итак, купил корзину, диск, выжимной подшипник и пару сальников приводов (правый начал подтекать). За все эти детали заплатил 11 с небольшим тыс. руб.

Ну и трансмиссионное масло. Shell-овское. 2 литра. А на доливку грамм 100 у меня нашлось от предыдущей смены.

Пока ждал очереди на замену сцепления в одной из поездок загорелся Check Engine. Я конечно огорчился изрядно. Но машина ездит нормально. Давай у народа спрашивать, что это могло бы быть. Версии были разные: лямбда-зонд, катализатор (а я, кстати, накануне в пустой бак вынужден был залить бензин от «АкадемСервис»… заправка эта, в принципе, не плохая в общем-то, но не Shell, ясное дело. Вот и пало подозрение на «левый» бензин). Однако, нюхая выхлоп, я прекрасно понимал, что как минимум катализатор работает прекрасно. Обнулил я ошибку, сняв клемму аккумулятора. Езжу дальше. Наблюдаю. Жду пока всплывет. Думаю, что когда поеду сцепление менять, то там и Check починю.

И оно вскорости опять всплыло. В смысле, диагностическое сообщение Check Engine.

Как очередь пришла, я бегом так в сервис «сдаваться». За 4 тыс. руб. Мне поменяли сцепление, сальники приводов и масло в коробке.

Пришел я за машиной, а мне мастер показывает старое сцепление и с недоумением говорит: «А надо ли было его менять?»

Оно и вправду. Диск свеженький (только металлическая часть фиолетовая… от температуры, надо полагать). Фрикционная накладка толстая с минимальным износом. На металлическом диске в корзине вообще не замечено износа. Поверхность ровная отполированная… и все! Ну только в месте контакта выжимного с пружинными пластинами корзины виден износ от кольца выжимного подшипника. Но это не фатально. Жесткость пружин так же нормальная.


И выжимной совершенно нормальной крутиться. Без люфта.

Одним словом, этому сцеплению можно было еще спокойно ходить 70 тыс. км. В аккурат до 200 тыс. Имейте это ввиду, потенциальные и состоявшиеся пользователи Свифтов, — если не будете убивать машину (при этом не лишая себя резвой езды и стартов), будет ваше сцепление ходить 200 тыс. км.

А я, уже с новым сцеплением как-то разницы и не почувствовал особо. Да, чуть раньше хватать стало, но и всего лишь.

Стали закрадываться подозрения, что зря только денег потратил… да позняк метаться. Успокаиваю себя тем, что в запасе у меня есть корзина сцепления с диском. Только выжимной надо будет купить и как новое сцепление сношу (тысячам к 350-ти) — можно обратно ставить родной комплект.

А Check Engine все горит. Сузуковского компьютера в том сервисе, где я обслуживался, не оказалось. А машина нужна каждый день и я продолжал ездить.

Стал замечать, что холостой ход «плавает». Ну, думаю, надо дроссельную заслонку, да канал холостого хода почистить. Ни разу же этого не делал никто. Купил промывалку для карбюратора ABRO-вскую. Попробовал это дело провернуть. Сразу неумеючи не получилось. Во-первых, без датчика массового расхода воздуха машина не заводится и не работает. А брызгать на датчик я сильно не хотел. Мало ли каких растворителей туда напихали химики! Во-вторых, брызгая очистителем прямо на заслонку при заглушенной машине я умудрился залить там все на свете и потом не смог завести ее, пока свечи не поменял. Так недочищенным еще поездил немного.

Вторая попытка была намного удачней. Я достал распечатанную ранее толстенную книжку на английском языке про Свифта (Service Manual… японцам за него МЕГА-решпект. Там описано ВСЕ! ), поглядел как там оно все устроено, поспрашивал как надо чистить и сделал следующее. Нахлобучил трубу с датчиком расхода воздуха на блок с дроссельной заслонкой, но оставил щелку. Так машина работает. В эту щелку просунул тонкую трубку, которая вместе с аэрозольным баллончиком была и…


Газую, двигая вручную дроссельную заслонку.

Как набрал двигатель обороты, так я заслонку бросаю — она закрывается, но двигатель все еще сосет интенсивно воздух и как раз через байпассный канал (канал холостого хода — прямоугольное отверстие в стенке трубы перед дроссельной заслонкой).

И вот тут я начинаю брызгать очистителем. Аэрозоль/спрей этот идет, ясное дело, вместе с потоком воздуха через канал холостого хода. Это-то мне как раз и нужно.

Очиститель этот, надо сказать, глушит мотор, так что как тот начинает захлебываться, то приходится опять газовать, разгонять и повторять весь цикл снова.


Вот так я весь баллончик и извел. Ну, думаю, прочистил…

Ан нет! Как дергался на холостом ходу мотор, так и дергается. Check погасил было, так он опять в пробке загорелся.


Машиной всерьез заниматься некогда. Езжу. Жду выходных.

Но дело пошло совсем плохо. Я стал глохнуть на светофорах! Всего пару раз конечно, но поганенькие ощущения. При этом, «под газом» машина нормально едет. Ну может чуть вяленько, но все же. В виновности холостого хода я лишь убеждаюсь. Только уже думаю, что дело не в загрязнении, а в датчике каком-нибудь. Ну… делать нечего, на следующий день начал обзванивать всех, кто Сузуками занимается.

В «*********» я не ногой. В «*********» хоть и небольшая, но очередь, да и дороже немного… рублей на 130. Еду в «*********». Там диагностика стоит 720 руб. и приехать можно без записи. Ну а если ремонт, то конечно запись нужна.

В общем, приезжаю и не дожидаясь чего-либо, сразу покупаю новый оригинальный воздушный фильтр (что удивительно, всего лишь 650 руб. Я привык к неоригиналу за 800, а оригинал и вообще больше 1000). Тот что я поставил сам, вроде и не грязный еще, но покоробленный отчего у меня было подозрение, что двигатель сосет воздух мимо фильтра. Оттого может быть и загрязнился клапан холостого хода?

Тем временем, машину забирают, подключают сканер и минут через 10 мне возвращают. «Давайте фильтр», — говорят. Я подаю его мастеру. Он его без лишних слов вставляет воздушный фильтр, машина работает спокойно.


Объясняет мне мастер следующее (в моей интерпретации):

Дело в том, что фильтр этот забился и банально душил двигатель. Смесь переобогащалась. Жрала наверное бензин не по-детски? — Я подтверждаю. Есть такая буква.

От богатой смеси лямба-зонд «с ума спрыгивал» и Check зажигал. Теперь будет нормально все. И расход уменьшится, и динамика появится.

Заплатил я стандартные 720 руб. с чувством огромной благодарности к моим спасителям.

Ехал я из сервиса по-настоящему счастливым человеком. Пробки динамику не дали мне почувствовать, но дергатни не стало.

А уж как выехал я на трассу, так вспомнил, какой резвый молодец был мой Свифтеныш! И стал я опять обгонять очень и очень многих. С Джеттой новенькой, например, сцепился и сделал ее! Ну, в общем, жизнь опять наладилась.

Амортизаторы все еще замененные на 60 тыс. Каяба. Они все еще прилично работают, но начинают потихоньку давать слабину и намекать на раскачку. Ну… тысяч через 10-20 поменяю.

После зимы во время замены масла делали мне диагностику ходовой и подвески. Итак, в подвеске у меня ВСЕ еще стоит ОРИГИНАЛЬНОЕ. Есть намеки на старение резины сайлент-блоков в нижних рычагах передней подвески. Но это только на вид. Вообще же ничего не стучит, не скрипит, не люфтит. Машину никуда не ведет. Удивительно, но факт! Напомню, что ежедневно Swift пробегает не менее 200 км по М2.

Еще в рамках борьбы с ксеноном пришлось мне снять свой MTF. Отлично он у меня работал года полтора… Поставил галогенки. Хуже конечно стало, но криминала особого не случилось. Дело в том, что после установки ксенона мне слегка подрегулировали фары. Чуть повыше они светили. И с ксеноновой лампой пучок был под правильным углом. А как поставил опять галогенки, то он оказался сильно задранным. Чтобы вернуть его в стандартное положение, приходится корректором опускать на троечку. Ну или если на трассе, то на двойке. В этом случае удобство от галогенового света близко к ксеноновому. Одним словом, ездить можно. Лампочки ставил сначала обычные OSRAM. Но потом смотрю, качество какое-то не ОСРАМовское. Скорее китайское. А с моими пробегами горели эти лампочки чуть более недели. В общем, ОСРАМились китайцы и не стал я больше покупать их продукцию. Для пробы купил, вот дешевую NARVA, что ли… ну, пока нормально. Недели 3 наверное уже отъездил.

Еще для эксперимента купил уже нормальные не поддельные OSRAM Night Breaker. На ближнем особой разницы не заметил. Ни по дальности, ни по температуре света. Свет чуть белее конечно, но субъективно разница минимальна. Зато на дальнем мне эффект показался очень впечатляющим. Во-первых, свет уже реально белее (там на баллоне лампы голубоватые кольца есть). Во-вторых, света и вправду вроде как больше. Даже с одной такой лампочкой на проселочной дороге, когда включаешь дальний свет хочется воскликнуть: «Надо же! Светло как днем! ». Я покупал эти лампочки за 380 руб. /шт. Стоят они этих денег или нет — посмотрим. Если будут жить как оригинальные сузуковские месяцев 8 (которые не сгорели, а просто ксенон я поставил, а их куда-то задевал), то наверное стоят. Если даже через пару месяцев сгорят, то лучше буду пачками дешевые покупать и возить с собой.

Тут еще один эффект заметил. В габаритах светодиоды я ставил вместо бесцокольных лампочек, так многие светодиоды не выдерживают высокой температуры галогенок — горят. Имейте это ввиду.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Отзывы автовладельцев | Поместил: pressvl (07.03.2011)
Просмотров: 1067 | Теги: Отзывы автовладельцев, Отзыв о Suzuki Swift 1. 3 | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Что такое киберспорт? (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
Обрести чувство стиля (0)
BMW 728i (0)
Peugeot 307 1.6-16V (0)
Чем кормить выпускника? (0)
Из жизни отдыхающих (0)
Южный Урал (0)
Как появились горные лыжи? (0)
НЛО контролирует электронные системы наших вооруженных сил (0)
Красота как по маслу - экспресс-советы (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
Лето! (0)
Яблоки полезны для сердца. Каждый день! (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Где найти онлайн-самоучители танца живота? (0)
Кто такой Майкл Джордан? (0)
Костюмные ткани (0)
Акклиматизация, или Как не испортить себе отдых (0)
Маска "Доброе утро" (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024