Сузуки Лиана хэтчбэк. 2005 г. в.. Полный привод, коробка автомат (максимальная комплектация). Проехал 400 км. большую часть по трассе в Подмосковье. В целом впечатление позитивное. Довольно комфортно со всех точек зрения. С большинством положительных комментариев по поводу поведения на дороге, работы двигателя и т. д. готов согласиться. Несколько скачкообразно работает движок (подхватывает со слишком уж большим запозданием), когда газуешь от 2 тысяч оборотов до 4х-5. Естественно поставил защиту картера и, естественно, в подмосковной снежной колее скребет пузом. В самые сильные морозы я не пробовал заводиться, но при минус 15 — вопросов нет. Отдельно радует стильная и удобная приборная панель (особенно красноватая подсветка) и хорошая магнитола. Жаль только, что не проигрывает МР3. Водительское сидение под мой рост (186 см) и комплекцию могло бы быть и покомфортнее — после 1, 5-2 часов за рулем низ спины начинает ныть.
После предыдущего Форда (американский Таурус), педаль газа ощущается как довольно чувствительная, а тормоз наоборот, более плавным.
Были поначалу мелкие непонятки — то загорается датчик открытых дверей, при том, что двери все закрыты. То незамерзайка никак не могла добраться до омывателя заднего стекла. Потом все как-то само собой исправилось.
Но остается пока самый главный вопрос — почему столько жрет??? 200 км — полбака долой! А это выходит больше 12 литров на 100км. 95-го. И это при том, что большую часть, как я уже сказал, ездил по трассе, причем в оптимальном режиме — 110-120 км/час с нормальной средней загрузкой. Может это конечно вопрос времени/пробега. Может все притрется после 5000 км, но пока что цифры пугающе отличаются от тех, которые заявлены производителем. Обязательно задам этот вопрос, когда поеду на нулевой ТО после первой 1000.