После 2000 км, сделал ТО-0 и отправился на выходные из Москвы в Волгоград в — 27 градусов (до — 30 заводится с одного поворота ключа, ниже не пробовал). После Московской области хорошая дорога кончилась (до Каширы — это вообще автобан) и начался неровный асфальт с выбоинами и трещинами, с намерзшим снегом и льдом (справедливости ради стоит отметить, что попадались и довольно ровные участки). Так вот на такой дороге салон превращался в погремушку. Гремело везде: дребезжала обшивка дверей, потолка, что-то сильно бухало в приборной панели. Это очень утомляет. Хуже ВАЗовской «девятки». Но на хорошей дороге — тишина, как будто ничего и не было. И все же, я думаю, такой аVтомобиль не должен так греметь на неровной дороге, в любом случае. В плане техники, все очень надежно. Под капот заглянул из любопытства, проверить уровень масла. Он не изменился, т. е. масло мотор не берет. Самый экономичный стиль езды приходится на 90-100 км на 5-й передаче.
Вообще, машина едет очень хорошо, энергично, я бы сказал уверенно. Отопитель делает свое дело без нареканий, в салоне очень тепло, несмотря на высокую скорость и низкую температуру на улице. Нигде ничего не дует, не сквозит. Наверное, поменяю лампы головного света, не устраивает яркость. Поставлю Philips Power 2 Night, посмотрим, изменится ли что в лучшую сторону.
Да, хочется сказать пару слов о дизайне кузова тем, кто говорит, что фирма Сузуки никогда не делала красивых аVтомобилей. Он отменный, можно сказать уникальный. Выглядит дороже, чем стоит. Если внимательно присмотреться, можно заметить, что Лиана и Тойота Королла — близнецы. Пропорции и силуэт те же, мелкие детали не в счет. В сумерках спутать элементарно. Японские фирмы часто обыгрывают удачно найденный вариант.